Прогулка в осеннем лесу

13:22

Добрый вечер!
Сегодня я покажу несколько фотографий со вчерашней прогулки в лесу.
Это желание, побродить по тенистым тропам, подышать свежим воздухом и послушать птиц было у меня в списке и как видите исполнилось. А еще месяц назад я и не мечтала о таком.








Мы встретили несколько интересных и неизвестных мне грибов (но это вроде мухомор), многие были как на картинке.




День выдался пасмурным, но сухим и теплым. Но мы все равно вооружились термосом с горячим чаем.


Из-за того, что предыдущие дни были пасмурны и земля была влажной, не удалось развести костер. Но думаю у нас еще будет такая возможность.

 Огромный муравейник, но жителей мы не обнаружили.

А потом мы еще доехали до Катынского мемориала, и немного побродили на его территории.

Вот такой хорошей у меня выдалась суббота.
А как вы провели свои выходные?



You Might Also Like

20 коммент.

  1. Ох, Алиса, какая красота! Обожаю лес!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш) я теперь тоже полюбила) буду выезжать чаще)

      Удалить
  2. И сразу захотелось в лес))))Замечательная атмосфера на фотографиях)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво)))
    Я тоже хочу влес...)))
    спасибо за такой красочный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий))) на след выходных обязательно сходи)

      Удалить
  4. Красота какая. Обожаю лес!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый лес, особенно мне понравилось фото с шишечкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вера) старательно делали композицию)

      Удалить
  6. А я тож гуляла, но по городу. В парк уже решила не ехать, потому что замерзла) Но так-то бы очень хотела прогуляться по лесу в хорошей компании (особенно мужской)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я видела) у тебя тоже крутая прогулка))))
      а у нас день теплым выдался и я одета тепло была и чай был и в машине тепло)))
      да,компания решает)

      Удалить
  7. Красота какая, кажется, что даже запах можно почувствовать ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые фото! Люблю такие прогулки - свежий воздух, чай из термоса!!!

    ОтветитьУдалить