Хит-парад шоколадных средств для душа!

03:52

Я очень люблю шоколад и не только я одна и производители уходовых средств выпускают много косметики с таким ароматом для нас,сладкоежек.
Сегодня я покажу 3 шоколадных вкусняшки для принятия душа.

 


 
Начну пожалуй с самого известного геля для душа от Ив Роше Les Jardins du Monde "Бразильский кофе"



Этот гель наверно уже стал легендой среди своих собратьев.

В нем все идеально!
Аромат потрясающего кофе со сливками, очень аппетитного. И кстати он держится на коже затем очень долго. 

По остальным качествам гель этот на твердую 5. Отлично пенится, экономен в расходе, не образует липкой пленки, легко смывается, кожа после применения мягкая и нежная. Цена очень доступная. Единственный минус в неудобной крышке, но это можно простить)

Гель для душа Kneipp cacao limited edition.
Если предыдуший гель это Франция, то этот собрат приехал из Германии.

Запах у этого геля совершенно другой, больше пахнет шоколадными конфетами, но тоже очень приятный. По текстуре немного отличается от предыдущего, намного жиже и более водянистее, поэтому расходуется быстрее и после применения аромат не остается на коже. Так же он не продается в России (вроде бы).

Натуральное мыло Шоколадное от Флоресан. Теперь поговорим о российском представителе. 


Это мыло чем-то похоже на известное черное и белое. Большая круглая банка и консистенция густого крема. Аромат настоящего шоколада, восхитительный. По очищающим свойствам нареканий нет, пенится и смывается замечательно. Экономичен из-за особенностей консистенции. Найти в продаже не так просто, но возможно. 


Вот такой своеобразный хит парад средств для принятия душа с кондитерским ароматом. 
Любите ли вы подобные отдушки в бытовой продукции? пользовались ли данными средствами?

You Might Also Like

14 коммент.

  1. оо, Алис, тоже обожаю Бразильский кофе ИвРоше. Первый раз его не поняла - не очень понравился аромат, потом когда подарили вторую банку - уже распробовала и без него никак :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с переменной частотой его приобретаю) при частом применение надоедает,но все таки он превосходен)

      Удалить
  2. Если не пробовала,то советую попробовать гели для душа камилл) Шоколад с мятой пахнет как-то невнятно,а шоколад с кокосом - это что-то нереальное просто,аромат баунти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно! Если найду в продаже) баунти я обожаю) спасибо за наводку)

      Удалить
  3. У меня как раз сейчас шоколадный гель от Боди Шоп. Вкусняшка)

    ОтветитьУдалить
  4. люблю гели от Ив Роше,Как раз с кофе заканчиваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас целый клуб образовался любителей этого геля)

      Удалить
  5. Алиса, у меня нет ни одного шоколадного продукта для душа. Даже сама не знаю почему. Наверно, мне все же ближе что-то свеже-цветочно-цитрусовое. Хотя, попробовать стоит и шоколадные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот наоборот люблю либо кондитерское либо фруктовое) все мы индивидуальны)

      Удалить
  6. Это прям настоящая ароматерапия))) Пробовало только гель для душа от Ив Роше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, повышают настроение , но не повышают калории)

      Удалить
  7. А я недавно ходила на шоколадные обертывания, как же вкусно пахнет)

    ОтветитьУдалить