♥ Покупки и подарки: июль 2014 ♥

2:30

Всем привет!
Наконец-то у меня дошли руки, чтобы похвастаться своими покупками и подарочками.


Наконец-то приехал приз от блога Panda's Cosmetista .

Гель для душа от Yves Rocher Jardins du Monde Флоридский апельсин. Очень вкусный бодрящий летний аромат.
Масло для тела Coconut от The Body Shop.  Кокос и текстуру этих средств я обожаю)


Из группы NYX Russia | Официальная страница приехал наборчик:
тени Love in Rio, помада Black Labrl Lipstick в оттенке 154 Silver stone и жидкая подводка Glam liner aqua luxe water proof в оттенке 07 glam nude.


 Теперь уже покажу свои самостоятельные покупки.
Лаки для ногтей белого и черного цвета от Milv в оттенках 37 и 74 соответственно. А так же слайдер от этой же марки.



Заклепочки для дизайна от марки Irisk.
Лак для дизайна ногтей в синем оттенке, набор страз для ногтей и набор для стемпинга из Fix Price. Скажу сразу, что лак и стразы отличного качества, а вот стемпинг уже отправляется на помойку.


Приехала посылка с вкусняшками от Valent vota:
2 вида мыла, гидрофильное масло, маска для волос, крем для рук.


Так же еще мои покупки:
-любимая мицеллярная водичка от Garnier
-новый дезодорант Nivea Эффект пудры
-дезодорант Adidas 


Лосьон для тела Dove Сияние лета
Маска для сухих и поврежденных волос на масле Ши от Planeta Organica
Защитный крем для рук на лосином молоке Wild Siberica от Natura Siberica


Вот таким плодотворным был у меня июль))

You Might Also Like

24 коммент.

  1. С обновками тебя:))) Я тоже Гарньерку прикупила такую:)

    ОтветитьУдалить
  2. Алис, отличные покупочки!! Столько вкусностей от Valent vota! Интересно будет узнать твое мнение о NYX, я еще не знакома с этой маркой, хотя у них много интересного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Танюш)
      у меня от Nyx уже достаточно продуктов,довольно хорошего качества)) попозже расскажу подробнее)

      Удалить
  3. С классными покупками и подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. А зачем два дезодоранта? Ты их просто чередуешь или каждый для своего случая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чтобы не бегать постоянно,а то заканчивается быстро) я же не только сама пользуюсь)
      а так больше нравится адидас)

      Удалить
  5. Ого, как много всего! Замечательные покупки! С обновками тебя, Алиса:))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие обновки) Шоколадка об БШ у меня тоже есть и уже скоро закончится)

    ОтветитьУдалить
  7. отличные пополнения)
    ждемс обзорчиков теперь!

    ОтветитьУдалить
  8. Горааа) Мне про Dove интересно! Я раньше любила этот крем для тела с мерцанием. Думала, что его не выпускают уже, честно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще как выпускают))
      честно, нормальный, может повторю еще)

      Удалить
  9. С покупками и подарками! Тоже такая мицеллярка от Гарнье есть и нравятся средства для волос от Plaaneta Organica)

    ОтветитьУдалить
  10. С покупками, все очень классное) Я Ларина, по инстаграмму мы уже знакомы, так что заходи в гости и в мой блог ;)

    ОтветитьУдалить