Мой отзыв на гель Базирон АС 5% от Galderma.

15:17

Всем привет!
У меня уже стало привычкой писать обзоры на средства, когда я уже от них избавилась. 
Но благо фотографии сделаны и впечатления еще свежи в моей памяти.
Сегодня я расскажу о своем опыте использования геля Базирон АС 5% от Galderma для лечения угревой сыпи. 
Опыт сразу скажу негативный, но и такой имеет  право на существование, поэтому кому интересно, то читайте далее.


Базирон АС является лекарственным средством, главным показанием которого является наличие угревой сыпи ( прыщи, акне) и продается только в аптеках. 



Гель выпускается в трех концентрациях, 5 % как у меня и 2,5%  и 10%. От процента зависит концентрация действующего вещества-бензоила пероксида. Он обладает сильным антибактериальным эффектом и снижает выработку жира сальными железами.

Картонная упаковка, пластмассовый тюбик и инструкция. Вот такой набор вы покупаете. В инструкции все расписано, показания,противопоказания и способ применения. 
Он достаточно прост: Наружно. Легким прикосновением равномерно наносить гель на пораженную поверхность 1 или 2 раза в день (утром и вечером) на чистую сухую кожу. Терапевтический эффект развивается после 4 нед лечения, стойкое улучшение после 3-месячного лечения.
Повторный курс лечения возможен после консультации с врачом.
 Так же указаны побочные эффекты: В редких случаях: местное раздражение — покраснение, шелушение, сухость кожи, чувство жжения (рекомендуется сократить частоту применения); аллергический контактный дерматит.



Крем представляет из себя белый нежный гель, который легко наносится и впитывается. 
Но на этом положительное мнение о геле для меня закончилось.
Хоть и написано, что раздражение в редких случаях, это не так. Почитав отзывы, такая реакция наблюдается чуть ли не каждой второй девушки.


Вот такие покраснения и раздражения возникали у меня каждый раз при использовании.
Следовала я по инструкции, наносила только на ночь. Пробовала наносить точечно, тогда эффект был меньше, а если затрагивался больший участок кожи, о возникала такая картина как на фото.


Другими средствами при его применении я не пользовалась, солнечными лучами не злоупотребляла, неизвестной косметикой тоже.


В итоге заметного лечения прыщиков я не заметила, только сильное подсушивание кожи и потом ее облезание. В итоге истратив больше половины тубы впустую , я его отдала девушке, которой он помогал. 

В заключении хочу сказать, что любое лекарственное средство может проявить свой эффект, а может и нет. Организм и чувствительность к препарату у всех разная. Чтобы окончательно сказать подошел вам препарат или нет, нужно им попользоваться какое-то время. 

Спасибо за внимание!



You Might Also Like

12 коммент.

  1. Ого, жесть конечно. Нельзя себя иак мучить. Я пользуюсь локально неплохим аптечным гелем называется "Дерива С гель", советую его попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да,слышала про дериву, возможно попробую) спасибо)

      Удалить
  2. Алиса, спасибо, что поделилась. Да, раздражения конкретные. Ну хоть кому-то помог

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв! А то я давно раздумываю над покупкой этого крема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй найти у знакомых-друзей и нанести капельку,если все будет хорошо,то и полноценную версию купишь)

      Удалить
  4. о, я слышала об этом средстве, но интересно было посмотреть как он у тебя на коже себя повел. Надеюсь эти покраснения все пройдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все уже давно прошло, но результат на лицо конечно, ведет у всех по разному,но у меня вот так)

      Удалить