Спасибо,167!

11:51

Добрый субботний вечер, мои дорогие читатели!


Хочу сказать огромное спасибо,что Вы от меня не уходите,хотя я Вас редко радую обновлениями в последнее время. Просто в жизни возникли трудности определенного плана,много чего не вяжется и не клеится. Во многом виновата погода,недостаток солнца,витамина D,ярких красок. В душе зародилось чувство обновления,но оно никак не может прийти окончательно.


Но не будем о грустном,ведь у меня есть Вы!


А недостаток солнца я замещу солярием )))


Это был такой краткий обзор моей жизни,т.к.бытовых новостей от меня вы давно не слышали,ну я и не стараюсь выливать все это сюда. Я скрытная )))


Покажу пару фотографий,недавно прошлись с подругой по дворам.











Всем пока!!!


You Might Also Like

8 коммент.

  1. походу у всех сейчас весенняя дипрессия:(

    ОтветитьУдалить
  2. А ты давно сменила цвет волос? Я только сейчас увидела, что у тебя новый цвет!
    Я сама немного хандрю, солнышко редко к нам заглядывает, а если и радует своим присутсвием, то у меня в это время обязательно пары в универе :(

    ОтветитьУдалить
  3. по фоткам и не скажешь, что у тебя депрессняк)) давай бодрячком!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,а марте где-то)) захотелось перемен)

    Лерчик,ну в тот момент еще было хорошо,а когда домой приходишь,то все наваливается(

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо тебе за твой замечательный блог!)

    ОтветитьУдалить
  6. мы будем с тобой,только ты не теряйся надолго ;)))

    а,депрессия сейчас у многих,я вообще порой,не могу объяснить причины в перепаде настроения..

    ОтветитьУдалить
  7. не переусердствуй с солярием) спасибо, что радуешь новостями о giveaway и своим хорошим настроением)

    ОтветитьУдалить