Повседневные новости+фото

04:55

Всем привет!
Надеюсь я не замучила вас множеством розыгрышей,в которых я участвую. Просто график на новой работе посвободнее,и я пару раз в неделю совершенно не занята первую половину дня,вот и брожу по разным блогам и занимаюсь ерундой.

Погода у нас ужасная,уже несколько дней подряд льет дождь,при чем очень сильный,позавчера вымокла насквозь,хорошо,что хоть не заболела. 
Вот и сейчас пишу пост,а по карнизу барабанят капли,а через час мне нужно идти на работу. Летом совершенно не пахнет и настроение такое же.  
Впереди меня ждут 3 дня совершенно свободных выходных,и я даже не знаю,чем можно заняться.
Хотя,квартира дает отчетные сигналы,что нуждается в уборке,так что пожалуй,этим я и займусь,если погода не улучшится.
Еще на выходных займусь изменением цвета волос,так как корни отрасли,и думаю немного протонироваться.
Так же нужно забрать заказ из Орифлейма.
Еще сегодня заказала по интернету духи из Ив Роше,и там сейчас приятная акция,в подарок идет мини-набор земляника.
Наконец-то я взялась за просмотр Хауса,сейчас на 7 сезоне,затем полноправно пойдут домохозяйки.
Так же судя по фото ниже,я не представляю своей жизни без йогуртов,пудингов и подобной молочной продукции. Ну и конечно шоколада и чая. Люблю всякие вкусняшки на развес. Сейчас балуюсь пуэром с клубничкой.
А розовую бегонию я подарила на прощание своему врачу,с которым проработала 2 года. 


Вот такие новости из моей жизни,а сейчас я пойду собираться на работу.
Спасибо,что читаете меня,скоро будет пост о закончившейся косметике в мае.
Читаете меня в твиттере,пишете на спрашивай.

А теперь фотографии.





















You Might Also Like

2 коммент.

  1. У нас тоже дождь ((( погода ужасная ((((
    Буду ждать твой рассказ о заказе из Ив Роше) я вообще ни разу у них ничего не заказывала по интернету, даже не представляю как это делается)))профиль надо создавать или что ?)

    ОтветитьУдалить
  2. Настен,а там в принципе ничего такого нет,кокосовая вода,и набор "Земляника" в подарок,там вода,гель для душа и сахар для ванны и 3 пробника на выбор.
    Да,там нужно создать личный кабинет и все,пара минут на это уйдет. Сейчас тоже акция,3 миниатюрки в подарок. Я порой заказываю так,хотя и магазин у нас есть.

    ОтветитьУдалить