♥ Пустые баночки: июнь ♥

01:02

Всем воскресный привет!
Вот я и собрала весь свой мусор за прошедший месяц. Именно так  называет мой пакет с пустыми баночками в углу комнаты моя мама и норовит каждый раз его выкинуть.
Начнем)


1.Полюбившийся всей семье шампунь Clear vita ABE. Очень люблю его искусственный аромат. Уходит большая бутылочка на ура.
2.Просто потрясающий бальзам для волос "Сокровища Шри-Ланки" от Organic Shop. Прекрасный цветочный запах,густая текстура и хорошее влияние на волосы. Единственный минус,это неудобная упаковка. Приходится долго откручивать колпачок,и когда бальзама уже на донышке ,его невозможно достать просто. Вот производителям совет-измените форму флакона.
3. Гель для душа от Fa "Пчелиное молочко". Безумно понравился в использовании. Мне его подарили и я ни капельки не  разочаровалась. Прекрасная консистенция в виде крем-геля. Нежный аромат миндаля и каких-то цветков,сохраняется на коже продолжительное время. На коже остается приятное чувство увлажненности и мягкости. Очень хочу попробовать эти гели с другими ароматами. А еще удобная крышечка,легко открывается.
4. Мой первый скраб от Organic Shop "Бразильский кофе". Уже достаточно хвалебных отзывов о нем писали. Аромат,крупные,отлично скрабирующие частички и еще раз аромат. Буду пробовать остальные виды этих скрабов.

5."Водорослево-иловый гель-эластик" от Floresan. Это просто находка для меня. Обязательно возьму еще. Огромную банку в 500 мл я истратила за месяц,так как пользовалась каждый день обязательно. Плюс еще дополняла баночным массажем. Эффект просто потрясающий-кожа подтянулась,неровности разгладились. Возможно это эффект все таки играет сама банка. Но и сам гель играет важную роль. Текстура очень мягкая,приятная,быстро впитывается,не оставляет жирной масляной пленки и из-за этого слегка проблематично делать массаж. 
6. Дезодорант от Garnier mineral "Ультразащита 48 часов". Не первый раз пользуюсь в этом виде. Буду брать еще,так как устраивает меня.
7. Молочко-автозагар от Floresan. На этот раз негативное мнение. Ужасный запах,жирная текстура,плохо впитывается-не равномерно размазывается. Великолепные желтые пятна на коже и оранжевые ладошки даже после мытья. До конца не смогла использовать-выкидываю.
8. А вот этот автозагар от Eva Sun замечателен,еще на исходе вторая баночка. Полная противоположность флоресановскому автозагару. 
9. Пробник крема от Clarins. 1 мл оставил после себя жуткое впечатление. Нанесла на ночь,утром встала с воспалениями на лице. Других причин не видела. 
10. Крем от Himalaya Herbals для проблемной кожи. Оставил после себя прекрасную память. Может он и не удобен в использовании,так как по консистенции похож на глиняную маску,я это перетерпела и наносила на ночь. Прыщички подсушивались, краснота спадала,поры сужались. Печально то,что я его не найду у нас в магазинах,но буду искать еще более тщательно.
11. Крем для рук от Oriflame "Имбирное печенье". Аромат аромат,больше сказать ничего не могу. Особых результатов не заметила,плохо впитывается,на коже оставляет противную пленочку,горький на вкус >< Добила на работе.
12-13. Крема для рук "Бархатные ручки" увлажняющий и питательный. У меня они дома в огромных количествах,так как их очень любит моя мама,ну и я иногда пользуюсь. Цена очень низкая,и качество очень похожа на пожобные крема от Garnier.
 В этом месяце у меня наконец-то закончилось хоть немножко декоративной косметики! Целых 4 помады и тушь для ресниц.
14. Две помады от Maybellinе: 
175 Raspberry diamonds 
и 625 Iced Caramel Colorsensational-
эту линейку помад очень люблю,радует большая палитра,хорошее нанесение,отличное увлажнение,нормальный запах и приемлемая цена.
15. 115 номер от Bell-взяла еще одну,любимый коричневый цвет. Отличное нанесение,но может слегка подсушивать губки.
 16. 101 от Vivienne Sabo Charme de Vous- увлажняющая губная помада для брюнеток. Просто потрясающий розовый матовый насыщенный цвет. (Настена Про100Леди ты у меня как-то про нее спрашивала). Еще раз возьму точно. Пользовалась всю зиму и весну. Еще отмечу вкусный запах,но не винограда,как у остальных помад этой марки. Просто какой-то фруктовый и приятный,порой открывала тюбик и нюхала.
17. Тушь 5 звезд от Belor Design. Потрясающая бюджетная тушь,удлиняющая ресницы. Объема там нет,значит нет всяких комочков и ворсинок. Чистая,обволакивающая каждую ресничку черная тушь. Силиконовая кисточка,наподобие как у ArtDeco Curl&Style,только выходит в сто раз дешевле. Буду брать еще.

Вот такой пост сегодня!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Шампунь Клеа Вита Абе как-то тоже покупала, очень приятный, волосы как шелковые после него) но он мне пересушивал волосы, поэтому мне пришлось от него отказаться)
    Хочу себе помаду для брюнеток! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я читала в основном негативные отзывы об этой помаде,а вот я сама без ума от нее)

      Удалить
  2. Награда) http://tsirukinamarina.blogspot.com/2012/07/blog-post_8353.html

    ОтветитьУдалить
  3. еще раз похвалю твое новое оформление, гораздо удобнее читать посты:)
    удивляюсь твоему количеству косметики за месяц вау!
    ограник шоп только начинаю открывать для себя, в восторге от него!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) эта косметика так затягивает и заставляет тратить на нее все деньги)

      Удалить