Essie Decadent Dish #87

00:24

Всем привет! 

Сегодня я нанесла Essie Decadent Dish #87


Название лака переводится как вкуснейшее блюдо. Для меня возникают ассоциации только с десертом, например шоколадным браунис обильно политым опять таки шоколадным сиропом, вообщем рай для сладкоежки.
Цвет темно-коричневый с оттенком бордового и баклажанного  мерцания. Лак достаточно жидкий, в 2 тонких слоя дает отличное покрытие, не полосит и не пузырит. Я люблю плоские кисточки и поэтому проблем при нанесении не возникло. Даже без топа проявил отличный глянец.
Оттенок очень зимний и согревающий, но у нас холода, так что и в начале марта он вполне носибелен.



Вот с такой вкусняшкой на ногтях я иду на премьеру волшебника страны Оз.
Всем отличного дня! 

You Might Also Like

23 коммент.

  1. шикарный цвет! действительно вкусный))

    ОтветитьУдалить
  2. Кааакой оттенок потрясающий! Нужно срочно бежать в магазин, где я раньше была?? Маникюр просто МЕГА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,Яночка) да оттенок очень красивый)

      Удалить
  3. Ох, какой он строгий красавец. Прям такой официальный, на мой взгляд:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати да, мне кажется с ним и на праздник и на совещание можно)

      Удалить
  4. Невероятно красивый цвет! Шикарный маникюр получился :)

    ОтветитьУдалить
  5. оочень красивый!!!
    А я не поняла, это что каждый день менять лак надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ну там нужно обязательно в 1 , 4 и 7 день новый с надписью, а в остальные можно старые фото,но ранее не опубликованные. ну или как душе угодно,можно и каждый день)

      Удалить
  6. Алиса, очень красивый лак!

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса, ты выбрала великолепный лак, и маникюр смотрится роскошно. Ты обязательно должна быть с ним в числе лидеров!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый очень лак, а ноготки...ну просто, капец, красота ))) Тьфу-тьфу-тьфу =)

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет у него действительно вкусный и шоколадный :)

    ОтветитьУдалить