Итог Радужного флэшмоба by Foxm00n

02:53

Ирина, предложила сделать общий итог Радужного флешмоба. Так как я участвовала не во всех неделях, мне его подготовить очень просто. Я все таки жалею, что не нашла времени, как другие девочки. Надеюсь в следующих флешмобах я не отстану.

Радужный флешмоб, неделя третья: ЖЕЛТЫЙ


 Радужный флешмоб, неделя четвертая: ЗЕЛЕНЫЙ

Радужный флешмоб, неделя пятая: ГОЛУБОЙ

И вдогонку, хотя я знаю, что опоздала. Но мне особо и не чем выделиться на фоне остальных девочек я показываю свою Фиолетовую коллекцию, признаюсь, что я этот цвет не люблю. 
Итак слева направо:
Кисти Essense, довольно милые синтетические кисти.
Солевой дезодорант Crystal, о нем скоро напишу свое мнение.
Набор мини-блесков от Essence Floral grunge и фиолетовый представитель на коробочке, о них тоже ждите пост в скором будущем.
OPI You`re such a Budapest.
База Urban Decay Primer Potion  Original.

Так же на фото попали 2 пары сережек и колечко. И косметичка Avon.

Всем счастливо!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. голубой, желтый - супер коллекции :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, вы такие молодцы, красоту замутили:) сразу видно, кто тут косметический маньяк:))) было бы столько косметики, тоже поучаствовала бы!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай да ладно, по сравнению с другими я еще начинающий только) но это и хорошо, я перестала любить завалы косметоса. По-тихоньку избавляюсь от всего)

      Удалить
  3. Алиса, в фиолетовой коллекции у нас с тобой два совпадения - кристалл и праймер УД)))
    Украшения красивые:-)

    ОтветитьУдалить