06:03

Привет,мои любимые читатели!
Как вы проводите свои выходные?

Погода радует вас али огорчает?

у нас холодно,днем до - 10 и сильные ветер,хотя и солнышко. 
 начну с пятницы.  После работы я прошлась по магазинам,прикупила румяна,белье,шампунь,крем для тела,лак для ногтей. Не фотографировала еще. Попоже. 
Вечером сначала пошла к другу в общагу,там посидели с часок и направились в клуб.  Начало было в 20.00,но мы подошли где-то в 20..45, вечер начался с показа короткометражек Пореша (его работы вы могли наблюдать в предыдущих постах),затем начался сам концерт,всего было 3 группы. В перерывах представляли наших фотографов,их работы висели на всех этажах клуба. 

Фоткала я мало и самих фотографий у меня еще нет. Так что покажу я вам работы других людей.

Самое хорошее,что я наконец-то пообщалась вживую со своим хорошим знакомым,до сих пор,а это порядком полутора лет,если не больше,мы общались только через контакт,асю и скайп.  Вот так.  Вечер прошел замечательно. Подобные мероприятия еще ожидаются.

а теперь смотрим отчет(не мой)














покажу вам группы,которые играли у нас. Если захотите,просто поищите вконтакте.


Mineguide - Shu Du
Mineguide - Arabian Way
шёпот каури - шпионы
 
но каури теперь только акустика,т.к.солист ушел от них.
вот видео 

 


You Might Also Like

3 коммент.

  1. ого! минус 10 :(
    я сегодня хотела с подружками в центр съездить, погода подкачала, ветер сильный,правда у нас минус 2
    завтра должно быть плюс 1, в яндексе написано,надеюсь можноему верить = ))

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас -5, но метель метет О_о... Урал блин...

    ОтветитьУдалить
  3. выглядит классно концерт)

    ОтветитьУдалить