Лаки Ninelle

3:29

Хочу познакомить вас с отличными малютками, лаками фирмы Ninelle. Что меня сподвигло на этот пост, а то что за копейки, один лак стоит 35 рублей, я получила отличных помощников в своем повседневном маникюре. Ровное покрытие, глянцевый блеск, эмалевая текстура и разнообразная палитра очень радует меня, а так же объем в 6 мл (не люблю огромные пузырьки лаков больше 10 мл).


Всего у меня 4 малышки в оттенках: #723, #714, #715 и #718.


Первый, #723.
В пузырьке выглядит ярко-малиновым, но на ногтях отливает в красный.




#714, персиковый с розовинкой.



#715, нежно-розовый


#718, зефирно-розовый (чем-то похож на Essie Fiji, но более с розовым подтоном.)


Вот такие 4 крошки меня радуют своим качеством. Для любителей бюджетных и малогабаритных лаков самое оно. Всем счастливо!

You Might Also Like

30 коммент.

  1. красивые)) ноготки у тебя красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Яна) в яблоке я так поняла привоз был и там их очень много теперь разных)

      Удалить
  2. Ух ты)Какие милые)Нужно будет поискать)Кстати,у тебя очень красивые ногти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,малюськи такие)
      спасибо большое)

      Удалить
  3. Ну все красавцы, все цвета мои любимые! У тебя очень красивые ногти, как тебе удается их так отращивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Анют)
      сама не знаю,они порой без видимых на то причин вырастают. Но в последнее время био-гелем эль коразоновским крашу и ванночки с биосолью днс делаю. Хотя не смотря на длину,они слоятся и ломаются(

      Удалить
  4. Красавчики какие,все по-своему)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые и приятные цвета))больше всего понравился 718

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравился первый и второй!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые оттенки,последние два вообще супер^^

    ОтветитьУдалить
  8. Алисочка, ноготки у тебя очень красивые, я прям засмотрелась! Лаки тоже хороши! И глянец есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) да,глянец у них на удивление классный без топа)

      Удалить
  9. все лаки очень классные, но особенно понравился последний. ))

    ОтветитьУдалить
  10. у меня вот такие лаки за копейки дольше дорогих на ногтях держатся и смотрятся лучше)))

    ОтветитьУдалить
  11. красивые какие!!! а ноготочки просто супер)

    ОтветитьУдалить
  12. очень милые)))последний особенно понравился)))

    ОтветитьУдалить
  13. Идеальные лаки для весны! Красивые!

    ОтветитьУдалить