♥ Пустые баночки: март ♥

09:54

Добрый воскресный вечер,мои хорошие!
Уже прошла чуть ли не половина апреля,а я только подготовила пост о пустых баночках марта.
Надеюсь он будет немножко полезен.

Итак,приступим



1. Крем Nivea visage пре-макияж. На первых порах я была без ума от него,потрясающий запах,мгновенная впитываемость,интересная желеобразная текстура поразили меня,но потом весь восторг сошел на нет и я к нему привыкла. Возможно на лето возьму еще раз,если не найду что-то более интересное.
2. Укрепляющий бальзам-ополаскиватель для волос Garnier Fructis. Закончился как-то очень быстро,эффекта при использовании не заметила.Приятный фруктовый запах.Повторно не возьму.
3. Морская соль для ванн с запахом лимона. Люблю принимать ванны с солью,добавляю ее помимо пены,она очень полезна для
кожи,обладает тонизирующим и регенерирующим свойствами.
4. Бальзам для волос Сочный гранат объем и сила от Витэкс. Пользуемся с мамой именно эти бальзамом уже полжизни наверно,обоих устраивает на сто процентов,волосы мягкие,послушные и с видимой пышностью. Имеет очень приятный запах.
5. Живые витамины для волос и тела от Natura Siberica. Совершенно бесполезный продукт,на мой взгляд. Меня привлек содержимым - прозрачно-бежевое, с маленькими пузырьками, красными гранулами и золотистым шиммером. Плюс его в приятном цветочном запахе,у меня сразу возникли проблемы с упаковкой,совершенно не удобный распылитель,который выплевывает жидкость ,а не распрыскивает. Крышечка пошла к середине использования трещинами. Состав конечно указан шикарный,но особого действия я не заметила. И смущает двойственность продукта,ведь волосы и кожа все таки немного разные вещи. Больше брать никогда не буду.
6. Витамины для волос экспресс кондиционер Золотой шелк против выпадения волос. Еще одна бестолковая прыскалка. Но у нее хорошая,прочная упаковка,что не скажешь о противном "лаковом" аромате,хотя он достаточно быстро выветривается. А в остальном ничего не заметила.
7. Гель для душа Oriflame серии Discover China Cherry Orchard.
Еще один ужаснейший продукт. Хорошо,что мне его подарили,я была бы очень разочарована,если б купила сама. Как назло большая упаковка,которая мозолила глаза мне полгода где-то. ужасный химический запах,какая-то генномодифицированная вишня получается.  Вообще хорошо отношусь к мыльным продуктам от Орифлейм,но с эти отношения не вышли.


8.   Жидкий демакияж для век от Витэкс. Здесь выражаю свою благодарность производителю,отличный продукт.Потрясающий фруктовый запах,не мыльная/масляная жидкость,порой я ее не смывала даже. Не щипет,не вызывает покраснения,зуда на веках. При том смывала даже водостойкую тушь.За каких-то 50 рублей отличный продукт. Скоро пойду приобретать еще.
9. Маска для лица,шеи и декольте Lift intense от Витэкс. Маска на основе белой и розовой глины,а я очень люблю использовать ее. Кожа после применения выгладит свежей,отдохнувшей и подтянутой.
10. Маска от прыщей F control от Витэкс. На основе белой глины. Использую не первый раз,еще лежит одна такая же. Подсушивающий эффект,стягивает поры. Я довольна.
11. Экспресс-средство для проблемных участков кожи от Avon. В начале,когда появилось это средство мне оно помогало,убирало покраснение,отек и способствовало быстрому заживлению. Затем возможно немного изменился состав и средство потеряло свою привлекательность для меня.
12. Скраб очищающий от Чистой линии с абрикосовыми косточками. Ну мое любимое средство на все времена. Уже купила следующую упаковку.
13. Крем для лица антибактериальный S.O.S. от Eveline. Был период ,когда я любила этот продукт. Хорошо увлажнял,но и все на этом. Перестала пользоваться и вот выкидываю.
14. Дезодорант-антиперспирант Adidas Intensive. Очень понравился,не вызвал раздражения и не оставлял белых пятен. Немного странный запах,но он простителен.
15. Ухаживающий лосьон для тела "Клубника и Гуава" от Avon. Закончилась очередная баночка,на очереди еще 3 подобных. Ну люблю я их )))
16. Увлажняющий крем для ног "Апельсин и корица" от Avon. Замечательный продукт,запах потрясающий,использую не только для ног ,но и для рук. Вроде серия эта исчезла,но у меня есть еще один новенький)
17. Комплексное средство для кожи лица с алоэ и имбирем от Avon.
Очередной провальный продукт. Не понравился не запахом,не консистенцией ,так же не было никакого потрясающего эффекта.


18. Помада  MAYBELLINE Color Sensational Lipstick 715.Классический нюд. Очень люблю,но меня смущает запах,он мне не нравится почему-то. Возьму наверно еще разок.
19. Пудра Essence shimmer powder. Очень довольна этим продуктом,использовала всю зиму. Теперь хочу приобрести какую-нибудь сверкалку,но подороже.
20. Тушь Pupa Diva`s lashes. Любимая,что сказать,еще заканчиваю такую  же,только коричневую.
21. Тушь Maybelline The Falsies Volum' Express. Эта последняя тушь этой фирмы и серии у меня дома. Тоже очень довольна.
22. Туалетная Вода "Малина БИО" от Yves rocher. Наслаждаюсь этой серией,кроме ванили,меда и мандарина,а так нравятся все запахи.
23. Пробник тонального крема Maybelline Affinitone 24 оттенок.
Ужасный цвет,не подошел мне совсем. Полную версию никогда не возьму.


И на прощание пара рандомных фоток 



Желаю всем хорошего начала недели!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. как ты успеваешь так быстро все использовать?))) мне когда-то нравились такие лосьены и спреи для тела от Avon, пока один мч не спросил, почему у меня шея горькая))

    ОтветитьУдалить
  2. Eri ,да вроде и не быстро))) многими средствами и мама пользуется))

    ОтветитьУдалить