Юбилейный номер Marie Claire. Заглянем внутрь.

12:14

Marie Claire в России празднует свой 15-й День рождения!
Вот такие заголовки я прочитала на некоторых сайтах. В честь юбилея команда редакторов решила порадовать читателей приятными бонусами.
Если стало интересно листаем дальше)

Они сделали Большую Книгу Трендов – в двух томах. Один про то, что происходит сейчас – в моде и в голове у современной девушки. Второй – про то, что случится с ней в будущем.

Все богатство упаковано в практичную яркую коробочку из твердого картона, которая точно пригодится в будущем.
На обложке тома «Настоящее» – новая девушка Бонда француженка Беренис Марло. Том «Будущее» украшает картина современной художницы Малики Фавре (Malika Favre).
 Самой главной радостью было наличие 5 мл семпла тонального крема DiorSkin Nude в оттенке 020.



Так же на страницах попался пробник крема от морщин от Givenchy "Smile`n repair" (2 мл).
И новинка от Clarins "Multi-Regenerante nuit" ночной и дневной крем. 
И симпатичный конвертик от сигарет Vogue.

 Журнал я купила сегодня за 110 рублей, был последний с витрины. 
Вообще я взяла первый раз в жизни, честно даже никогда не замечала его на витринах. 
Страницы в основном пестрят красочной рекламой и модными фотосетами. Можно полюбоваться и скрасить холодный осенний вечер.
Полный обзор тонального и макияж с ним ждите в следующих постах.

Спасибо, что читаете.

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Прикольно, я последнее время не читаю глянец - слишком много рекламы, пустых картинок и мало интересного. Хотя если попадется что-то, то приятно полистать за чашкой чая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже самое) решила покупать только если полезные подарки)
      а за прошлый год космо полностью собрала и зареклась глянец читать)

      Удалить
  2. никогда особо не любила этот журнал, но может завтра в дорогу в Питер возьму) Хотя бы ради пробников гыгы)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже этот журнал не особо люблю.. в нем мало интересной для меня информации)) но из-за миниатюры Диора обязательно посмотрю его в нашем киоске) Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к большинству - не читаю этот журнал вообще) но стало интересно, т.к. юбилейные номера обычно очень красочные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот по этому наверно они и проводят такие пиар кампании,а то 15 лет на рынке, а никто не читает)

      Удалить
  5. Покупала мариклер всего раз в жизни и тогда мне показалось, что он был каким-то скучным) Эту обложку долго рассматривала и не взяла в итоге, видимо надо было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возьми, интересно поэкспериментировать с кремиком)

      Удалить
  6. Я уже забыла, когда последний раз журнал покупала)))
    Приятный подарок внутри, буду ждать обзор)

    ОтветитьУдалить
  7. какие у тебя обзоры интересные, прям бьюти -блогер!) глядя на тебя, теперь все пробники в журналах рассматриваю, использую) а раньше внимания не обращала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое) я нашла свою стезю так сказать)
      я пробнички очень люблю)

      Удалить
  8. really nice!

    - A.
    adriannaislookingforastyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Great post!! :)

    xo - Sheila

    If you have time, please come by and check out my blog! And maybe follow?
    Last Day for My Giveaway!
    http://sheislovely1.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Юбиленые номера всегда особо радуют. Хороший кстати объем пробника тонального, я его уже пробовала, мне не понравился..Интересно будет почитать Ваш обзор на него.
    Стала Вашим ПЧ, приглашаю на мой блог.

    -Nickie
    http://nickiesworldofstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. oh, how i love maire claire! cute post!

    lindsey louise

    hellomrrabbit.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Я наверное такой у нас уже не найду... а тональничек хотелось бы попробовать =)

    ОтветитьУдалить