♥ Пустые баночки: апрель ♥

11:46

Пришло время рассказать о закончившихся продуктах в апреле.



1. Геля для душа от Yves Rocher "Апельсин и шоколад". Этому гелю уже больше года,наконец-то я его закончила. Аромат очень яркий и приторный,консистенция жидкая и неприятная. Обыкновенная серия гелей намного лучше.
2. Шампунь Clear vita ABE против перхоти. Защита от выпадения волос и максимальный объем. Вообще этими шампунями пользуется моя мама,но периодически,или сезонно она появляется и у меня,и я использую их. Шампунь отлично пенится,имеет приятный аромат и хорошо промывает волосы и легко смывается.
3. Демакияж для глаз от Bourjois. Двухфазная смывка. Отлично удаляет водостойкий и обыкновенный макияж. Беру не первый раз и очень довольна.


 4.  Маска для волос "Шоколадная" от Moniagne Jennesse. Очень "вкусная" на вид и запах. Приятная консистенция коричневого цвета. Слегка окрасила мои волосы,так что блондинкам ее не рекомендую,хотя после хорошего промывания волос все возвращается на свои места. После одного применения видимого эффекта не наступило,но больше брать я ее не буду,так как дорого для меня.
5. Сыворотка репейная от НПО "Эльфа". Очень понравился данный спрей. Прекрасный травяной аромат,легкая консистенция,волосы остаются чистыми,не склеиваются и не выглядят грязными.
6. Дезодорант от Adidas. Девочки писали,что у них была аллергия на данный продукт,но у всех организмы и восприимчивость разная. У  меня ничего не было. Буду покупать еще.
7. Шоколадный крем-йогурт для тела "Вкусные рецепты". Бесполезный крем,не оправдывающий написанных свойств. Оставляет неприятную пленку,не слишком быстро впитывается. Больше брать не буду.
8. Пробник геля от Adidas. Очень понравился,возьму скоро большой вариант. Сочетание геля и скраба,экономит и время и место на полочке в душе.

9. Маски для лица от Витэкс .  Все три на основе глины.  Очень приятные ощущения после применения. Кожа подтянута и прекрасна,подсушивают воспаления.

10.  Закончились и подсохли 10 лаков для ногтей.
Golden Rose 64 и 73.
Nice 71.
Colorama 96 и 261.
Rimmel 294
Jeanmishel 35
Miss Selene 141,162,145

На этом все. Спасибо за внимание!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Была у меня Витэковская масочка с глиной, отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня была буржуа смывка для глаз только не двухфазная, глаза мне сильно щипала((

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень хвалят смывку от буржуа... вот думаю себе прикупить ее)

    ОтветитьУдалить