Шампунь и кондиционер Nature's Gate Biotin Strengthening.

00:05

Всем привет!

Сегодня я поделюсь мнением о шампуне и кондиционере Nature's Gate Biotin Strengthening.


Эти средства мне понравились, они имеют много положительных качеств:
-бюджетная цена
-большой объем
-приятный запах
-полезный состав (безсульфатные)
-приятная консистенция
Единственный минус-их нужно заказывать с ахерба.


Все знают полезные свойства биотина, как только я увидела средства с ним, то решила, что нужно их попробовать.

Шампунь и кондиционер имеют прекрасный натуральный состав, не содержит SLS, парабены. Богаты биотином, фолиевой кислотой, содержат масло жожоба, ниацин, пантенол, соевые белки, витамины С и В.

Когда я начала пользоваться этими средствами, то меня очень порадовал аромат-травяной с отчетливым превосходством мяты.

Так как шампунь органический, то он почти не пенится, но на волосах распределяется хорошо, промывает их до скрипа и отлично смывает маски и масла.

Эффект от использования меня порадовал, волосы мягкие, блестящие и приятно пахнут. Кондиционер способствуют легкому расчесыванию и гладкости. После применения волосы легкие, объемные и увлажненные.
Но к сожалению, эффекта укрепления как такового я не заметила.

Объем - 532 мл, средства расходуются очень экономно и их хватит надолго.
Цена шампуня и кондиционера $5.47

You Might Also Like

16 коммент.

  1. по твоему описанию, они мне понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличный бюджетный продукт. продавались бы у нас такие взамен шамту и прочего)

      Удалить
  2. Класс! Добавила в закладки. Без SLS и смывают масла - это просто высший класс! Спасибочки за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Ириш,не за что) шампунь очень приятный. На ахербе еще несколько видов его есть)

      Удалить
  3. Вау, хочу себе таких красавцев)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, уж этот Айхерб...столько соблазнов!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, а мне безсульфатные волосы не промывают вообще(( Хотя на Айхербе люблю прошвырнуться, может и попробую, спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  6. Запах мяты, прелесть! Думаю, где ж я их видела, точно, на айхебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль до лета они у меня не доживут) но и зимой мята очень приятна)

      Удалить
  7. Шампунь такой не пробовала, а кондиционер есть. Очень нравится, планирую вторую бутыль взять)) Алиса, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  8. По описанию очень достойные кандадаты, к тому же с моим любимым мятным ароматом)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня мята тоже очень приятный аромат в уходовых средствах)

      Удалить