♥ Фавориты 2012 года/ Моя версия ♥

1:37

Привет, мои красавицы. Сегодня я расскажу о той косметике, которая произвела на меня незабываемое впечатление в 2012 году.
Думаю, что на протяжении 2013 года мое мнение не изменится.

Декоративная косметика:
Однозначно прорывом стали европейские бб-крема, до азиатов я еще не добралась, но осталась очень довольна Maybelline Dream Fresh BB Cream 8-in-1 SPF 30 - на летнее время просто находка и приятно порадовала вторая версия BB cream от Garhier Секрет совершенства для смешанной и жирной кожи. (тут и тут)
База под тени Urban Decay Primer Potion  Original стала моим фаворитом, который я тщательно экономлю.
Косметика Revlon - шикарная тушь, лип баттер и матовая помада, предметов мало, но они любимые. (тут)
Косметика Essence и Catrice.Эти марки триумфально занимают первые места на косметических столиках: тени, тушь, лаки, пудры и  многое другое. (тут)
Стойкая подводка для глаз Линия стиля. Белорусская косметика очень радует своим качеством и копеечными ценами.
Тени E.L.F. Очень рада знакомству с этой маркой,достойное качество. (тут)
Тени Inglot. Спасибо еще раз Танюше, безусловно хочу попробовать еще, особенно полосатые. (тут)
Кисти Essence и Ecotools. Бюджетные кисти хорошего качества для новичков.

Уход:
Бальзамы для губ Hurraw! хочется собрать всю коллекцию ароматов.
Косметика Himalaya Herbals. Много как и отличных, так и бестолковых предметов.
100% масло какао так же стало открытием в моем уходе за кожей и волосами.
Маски Freeman. Однозначно стали любимцами, большой объем, приятные ароматы, яркие упаковки, доступная цена и эко-дружелюбность.
Косметика Organic shop и Natura siberica. Ароматная, полезная и бюджетная косметика, и к тому же отечественного производства.
Натуральная косметика Valent Vota и Мылотека. Для кожи и волос все самое лучшее и натуральное. 100 % эфирные масла, природные ароматизаторы, натуральные красители прекрасно действуют на кожу.(тут и тут)
Сибирские мыла для бани от Агафьи. Отечественный производитель с отличным средством. Ароматные, натуральные мыла прекрасно используются в уходе за волосами, так и за телом.

Лаки:
Aurelia, Rio, Essie, Dance Legend, El Corazon прочно поселились в коллекциях лакоманьяков, радуют разнообразием цветов и текстур. (тут)
Вот такой сборный пост у меня получился.
Делитесь своим впечатлением!


You Might Also Like

44 коммент.

  1. очень хорошенькая на главной,да и на последних фотографиях :)
    хочу попробовать масочки Himalaya Herbals.но объем...я их никогда не закончу :) Natura Siberica только начала увлекаться,но уже появились как и любимчики,так и нелюбимчики..скрабы очень нравятся,но крем как-то неочень.до мыла РБА руки так и не доходят.пробовала черное,но очень хочу взять белое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      да,объем у фрименовских масок,и у гималаи большой)
      натурой я тоже не особо увлекаюсь,вот буквально 2-3 средства пока. а мыльце попробуй,классное)

      Удалить
  2. Ты такая куколка на последних фото. Интересный пост, я с эсенс и катрис вообще не знакома, у нас их нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Анют)
      как вариант по интернету или обмен сделать))

      Удалить
  3. я вот хочу очень катрис попробовать, ессенс мне нравилось все, что не покупала, неплохая косметика когда нужно сэкономить например)
    вообще полезный пост:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я из катрис только лаки пока пробовала ) до остального не дошла)
      ессенс все таки есть не особо приятные мне продукты, а в основном классная косметика)
      спасибо,Викуль)

      Удалить
  4. У меня такой же свитер:)
    BB от Maybelline и мыла от Агафьи тоже нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глория джинс рулит)
      согласна полностью)

      Удалить
  5. Сколько всего интересного, отличный пост!
    Европейские ВВ мне тоже нравятся, но как вариант на лето. Пока в фаворитах Лореаль. С Эссенс у меня сложные отношения: все новые лаки и тушь полетели в мусорное ведро, зато лаки от Катрис неплохие (не нравится только объём, слишком уж большие для меня). НС и Органик Шоп люблю, часто покупаю, когда приезжаю на Родину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Яночка)))
      лореаль я пока не пробовала, все таки он больше для сухой кожи, судя по отзывам.
      у эссенс есть проблемы,соглашусь) и про катрис тоже самое, мне кажется чем меньше объем тем лучше, самый максимум 8 мл, а не 15 )))
      спасибо за мнение)

      Удалить
  6. Красотка :)
    Почти все пробовала, и осталась очень довольна :) Хочу попробовать маски Freeman и лаки El Corazon... у нас их нет:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоу)

      у нас эль коразон тоже жидкий выбор, по сравнению со всеми коллекциями)

      Удалить
  7. Ничего себе,столько косметики!)Я никогда не экспериментировала,вот как-то несколько лет назад сформировала базовый набор и до сих пор придерживаюсь одних и тех же фирм))
    Хотя поддавшись рекламе попробовала ВВ крем от Maybelline, действительно, летом порадовал^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это только , то что запомнилось в 2012)

      это так интересно открывать что-то себе новое) хотя если подходят продукты, смысла изменять им нет)

      Удалить
  8. Все никак не могу добраться до косметики катрис и эссенс, хочется попробовать, маски от Freeman тоже заинтересовали понравился пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй обязательно)
      спасибо)

      Удалить
  9. Очень наглядный и интересный пост. Интересно было посмотреть на твоих любимцев Алиса!

    ОтветитьУдалить
  10. Офигенное дофига!!!
    Блин а мне фаворитов сложно выбрать - почти все что есть в фаворе:))

    ОтветитьУдалить
  11. Алиса, хороший выбор!
    Мне ББ гарньер не понравился, а вот мейбеллин очень даже ничего.

    ОтветитьУдалить
  12. Алисочка, я так рада, что тени Inglot у тебя сейчас в фаворитах!!! Очень здорово, что они тебе понравились! У тебя отличная косметика, правда я со многими продуктами не знакома. Ты красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от такой красавицы как ты это приятно слушать вдвойне)
      тени замечательные, но вот у нас их приобрести нереально(

      Удалить
  13. я бы с радостью испробовала сибирские мыла для бани от Агафьи...столько слышала хороших отзывов. но у нас их нет((
    столько всего интересного))Отличненький пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, много чего мы не можем попробовать)
      спасибо)

      Удалить
  14. классно) столько всего интересного - глаза разбегаются)

    зы. а почему мой баннер такой маленький стал? измени пожалуйста на новый баннер http://assem-kz.blogspot.com/2013/01/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я немного расширила границы свои,вот все и уменьшилось.
      вроде сейчас нормально)

      Удалить
  15. Очень Очень Очень сильно хочу масочки от Freeman!!!!!!!!!!!!!!!!!!Такие они яркие, глаз не оторвать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нету( есть только на ebay... а там доставка дороже чем сама маска(((

      Удалить
    2. тогда печально. либо просить,чтоб привез кто-нибудь)

      Удалить
  16. ох сколько всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень полезный и информативный пост! Думаю, что многие найдут что-то и для себя. Про кисти, лаки, мыло от Агафьи и косметику ручной работы тоже плюсуюсь. Мне тоже очень нравится! Правда начинаю остыватьк маркам Essence и Catrice, наверно это от избытка косметики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Жень)
      да у меня вроде и много их представителей на первый взгляд, а как посмотришь, то того нет то сего)) а из катрис и то 3 лака только)

      Удалить
  18. Тоже хочу лип баттер от ревлон, наверное все-таки закажу=)Думала что полупрозрачные они, но недавно смотрела свотчи, такие яркие!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они довольно видны, но круты черт их возьми)

      Удалить
  19. Отличный обзор!)))
    Приглашаю принять участие в розыгреше набора для бархатного маникюра CIATE VELVET MANICURE!:)
    http://www.springofbeauty.com/2013/01/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      с удовольствие поучаствую)

      Удалить
  20. Шикарная подборка и обзор супер :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое, очень хороший обзор.Вы молодец!

    ОтветитьУдалить