Трудный El Corazon "Confetti" №523a

03:14

Всем привет! 


На моих ногтях El Corazon "Confetti" №523a




Оригинальные текстуры завоевывают рынок. Этот лак состоит из фиолетового и розового мелкого глиттера. При высыхании становится шершавым, своеобразное песочное покрытие.


Кисточка в лаке тонкая и мягкая, на мой взгляд не удобная, из-за густой консистенции лака, ею трудно ровно распределить лак у кутикулы. Постоянно приходиться корректировать огрехи специальной кисточкой. В один слой он равномерно не ляжет, только с проплешинами, поэтому нужно 2, а то и 3 слоя. Из плюса, то что сохнет очень быстро и не смотря на шершавость не зацепляется. Но стойкость так же не радует, кончики обтираются на второй день, но их можно покрыть заново и границы особо видно не будет.


Лак смывается трудно, потом пальцы приходится долго промывать и  скрабировать от мельчайших блесточек. 




После покрытия топом лак светлеет, становится ярче и малиновее и появляется сверкание глиттера из глубины. В таком виде он мне нравится намного больше. Так же продлевается его стойкость, но изюминка теряется.



Я рада, что познакомилась с этим лаком, но к сожалению, уверена, что он застоится у меня на полке с лаками.

You Might Also Like

28 коммент.

  1. Оййййй, странный....Но с топом гораздо лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. вау! цвет шикарный, а про такую текстуру я даже не знала:) все время просвещаешь меня:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай спасибо,Юль)
      вот у Дэнс Лэджент тоже новая коллекция песочков, те мне кажутся покруче)

      Удалить
  3. красивый цвет лака, жалко что он такой капризный.
    А с помощью фольги не пробовала лак стирать? (я читала что таким способом хорошо глитерные лаки сходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в принципе так и делаю, но иногда фольги нет как-то под рукой) и глиттер этот уж очень меленькиий,как порошочек.

      Удалить
  4. Обалденный цвет) И текстура у лака такая интересная. Но с топом выглядит лучше, ярче как-то, что ли)

    ОтветитьУдалить
  5. с топом гораздо интереснее!

    ОтветитьУдалить
  6. цвет, конечно шикарный)с топом вообще супер
    ногти у тебя- прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. с топом просто шикарный! без топа тоже интересная текстура, я так еще и не пробовала подобную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) попробуй обязательно, сейчас много фирм выпустила подобные)

      Удалить
  8. Что-то в этих песочках есть, но вот с топом они мне гораздо больше нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я теперь на светлые дэнсы охотиться буду,уж в душу запали , да и сравнить охота)

      Удалить
  9. А мне безумно нравится шершавость этой серии лаков! Цвет у тебя очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне с топовым покрытием больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне ) он такой галактический что ли стал)

      Удалить
  11. Алиса, какие у тебя красивые ноготки!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый лак, мне даже больше понравился с топом. Жаль, что снимать его проблематично.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый лак, мне даже больше понравился с топом. Жаль, что снимать его проблематично.

    ОтветитьУдалить
  14. Какие ноготки - красота! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Не люблю лаки, которые трудно смываются :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже,а потом они долго стоят и пользоваться не охота(

      Удалить