"СчастливоСпасибоЕщеПожалуйста"

11:59

Всем доброго вечера!
Я прекрасно провела вечер в окружении пьянящих мандаринов и обжигающе вкусного какао.Вместе с ними я посмотрела "Сплетницу" и было успокоилась,но просматривая группу вк посвященную сериалу "Как я встретил вашу маму" ("How I met your mother"),я обнаружила ,что все обсуждают дебютный фильм Джоша  Рэднора ,больше известного ,как Тед Мосби. ну и я решила канешно посмотреть.
Каково было мое удивление,что кроме сценариста,он еще и режиссер и сам там играет главную роль.

Честно говоря,ждала от фильма большего,чего-то более откровенного и развернутого,но для первой картины это успех на 100%.Сюжет незамысловат,истории друзей,живущих в NY,стоящих на пороге кризиса возраста(как никак тридцатник это много),мечтающих о любви,взаимопонимании,нормальной карьере и поиске самого себя.
В условиях февральского холода,отсутствия солнца бог знает сколько месяцев и нормальных отношений и приближающейся весенней депресии этот фильм оказался медом для меня,тем лучем,разгоняющим тучи в непогоду. Короче я на 7 небе от счастия ,что его посмотрела. Жалко ,что он короткий. Где-то в отзывах читала,что могли б сделать отличный сериал.
Советую посмотреть!


You Might Also Like

0 коммент.