день кино

10:12



добрый вечер!
у меня все хорошо. вчера отлично погудели,напились,накурились и даже подрались хах нечего меня дразнить
так как у Григория свадьба 4 июня,то это значит что и будет мальчишник ....ииии кто на него приглашен?? канешно я ))) надеюсь отожжем как следует...хотя я привыкла быть одна среди мужчин моих,но надеюсь,что придет кто нибудь незнакомый.
ух начнутся проблемы ,что одеть на свадьбу,что дарить и отпроситься с работы....надеюсь все пройдет отлично...

сегодня весь день дома. посмотрела ТБВ 14 эпизод...ухх как Радж плясал с Беатрис это надо видеть,также посмотрела с сабами 2 эпизод 5ых скинс,мне нравица рыженький Ало,я даж твит его почитала...ух такой секс,а как он одевается мммм....

а сейчас начала смотреть "The Inbetweeners" (переростки),тож от канала Е4(скинс,мисфитс). довольно смешной,ребята очень милые. один кудрявенький копия Гриша






вот так прошел мой выходной. завтра на работу. НЕХОЧУ! но надо.
может еще с раей прогуляюсь,если остануться силы. 
всем удачи=*

You Might Also Like

0 коммент.