♥ Бьюти-покупки: январь ♥

03:52

Всем читателям большой привет!


Давно я ничего не писала о своих косметических покупках. Пусть это звучит банально,многим не нравятся подобные обзоры,но я с интересом читаю отзывы о косметике в других блогах. Поэтому я  решила возобновить такого вида посты и у себя. Я считаю это полезным,хотя у всех разное восприятие одной и той же продукции,все равно для большинства это может сыграть важную роль при походе в магазин.
Дабы не мучить вас часто отзывами,я решила публиковать посты раз в месяц,в конце,либо в первых числах следующего месяца. Так как приход денежных средств осуществляется у меня в начале и середине месяца,то и покупки совершаются в этот период,и к его завершению я успею опробовать продукт должным образом и написать более-менее нормальный отзыв о нем.




Собственно это было краткое вступление.

А теперь приступим

Первая покупка не является как таковой,ведь это просто пробник крема от Clinique. Я вообще никогда не пользовалась продукцией данной марки. 
Полное название крема "Уникальный увлажняющий крем Dramatically Different Moisturizing Lotion". Он является частью 3-Ступенчатой системы ухода за кожей,а именно шагом номер 3: увлажнение. Предназначается для ухода за сухой,комбинированной кожи,но 
использовала этот крем для рук. Понравилось,что не содержит каких-либо отдушек. Для аллергиков подходит хорошо.



  Интенсивный крем от Dove,для универсального применения. Ну не люблю я подобную упаковку. Подобная у Nivea знаменитая есть. По мне совершенно не удобная. 
Сам крем приятный,но очень жирный. Хотя в условиях зимы хорошо выполняет функцию питания и увлажнения. Использовала для рук и ножек на ночь, и лучше потом одевать специальные перчаточки и носочки.


Шоколадный крем-йогурт для тела,антицеллюлитный,устраняющий "апельсиновую корку" от фирмы "Вкусные рецепты"
 Не скрою ,что я повелась на запах. О каких-либо чудодейственных свойствах можно только мечтать,хотя в составе указаны основные вещества,обладающие таким эффектом. Масло какао,экстракт кофе,мультивитаминный комплекс,каштан,лимон зеленый чай и масло жожоба.
 А так крем обладает густой консистенцией,хорошо впитывается,оставляет приятные ощущения на коже.

Еще планирую прикупить гель для душа этой же серии. Там запах немного другой,хотя тоже шоколадный.




  
Разберем очередную посылку из Yves Rocher.



В ней таились 3 геля Les Jardins du Monde. Люблю их консистенцию,как крем. Два из них с восхитительными запахами африканского какао и бразильского кофе. Многие наслышаны о них. Если вы еще в неведении ,то советую вам их приобрести,ну это для любителей сладенького ))
 Третий с цветочным запахом (цветок хлопка Индии). 


Также я заказала большую бутылочку туалетной воды "Малазийский кокос". Эта уже 4ая или 5ая у меня. Мне кажется ,она никогда мне не надоест. Еще я приучила к этому аромату своих родителей,хотя раньше они не подходили к ней. Окружающие люди часто спрашивают чем таким приятным пахнет,хотя у кого аллергия жалуются на приторность запаха. Так что аккуратнее с таким ароматом.

Следующие у меня появились два блеска. Один полноформатный и пробная миниатюра. От первого (нежно-розового в мягкой тубе),под названием "Делиглосс"
,я нахожусь в разочаровании. Начиная от запаха,что-то фруктовое-химическое,до ощущений на губах. По мне,неприятных.
Второй блеск, "Кулер натюр" (зеркальный блеск для губ,интенсивный объем) мне понравился больше. Запах нормальный,клубничный ,натуральный прям,наносится кисточкой,но недостаток это достаточная липкость. Хотя этим грешат все блески для губ.




  Следующий на очереди скраб очищающий с абрикосовыми косточками от Чистой линии.
Признаюсь,что я фанат этого средства. Частички достаточно остры и крупны,но они прекрасно шлифуют мои кожные покровы,будь то лицо или тело.




       Небольшая закупка из  AVON:

Мягкое очищающее средство 3 в 1 с имбирем. Мне не понравился запах. Еще толком не использовала.



Маска из серии "Planet spa" цветки Таиланда. Она мне очень понравилась,во-первых своим превосходным приятным запахом,во-вторых симпатичный нежно-сиреневый цвет,ну и напоследок приятные ощущения на коже после использования.



          Зима не щадит никого,а в особенности страдает наша кожа. В этот период она особенно ранима. Детская продукция всегда отличалась более нежным составом и мягкими свойствами,так вот я решила приобрести детский крем. Нашла "Румяные щечки". Осталась довольна,приятный запах,консистенция. 


 Моя любимая тушь - Pupa Diva`s lashes. Оттенок черный(01).
Вообще меня к ней приучила мама,так как она ей тоже безумно нравится. Покупаю раз 4 или 5,и точно не последний. Щеточка большая и пушистая. Запах терпимый.





 Лак для ногтей.  Фирма всем известная Golden Rose. Вид лака Magnetic. Оттенок 08. Довольно интересный лак,как сказала мама-волшебный. В наборе прилагается магнитик,с которым и идет вся работа. Кисточка хорошая,наноситься удобно и довольно долго держится.






Вот как выглядит на ногтях





Пока на этом я закончу. Вроде и так достаточно написала. 

Пишите свое мнение и отзывы.

Всем спасибо!

You Might Also Like

17 коммент.

  1. наклейки на ногти,вместо лака,действительно классные)
    и покупки офигенные))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    наклейки не пробовала пока

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня после скраба Чистая линия по всему лицу прыщи пошли *_* В помойку полетел

    ОтветитьУдалить
  4. лак действительно классный)
    Ив Роше...даа) Гель для душа с запахом кофе у меня только недавно закончился, сходила в ближайший магазин, купила какой-то другой...совсем не понравился. В следующий раз не поленюсь сходить за ним. Малазийский кокос у меня тоже есть) мама с бабушкой его ненавидят) а я все равно люблю и душусь

    ОтветитьУдалить
  5. этот магнит полоски светлые на лаке делает? не очень поняла его принцип работы)

    ОтветитьУдалить
  6. Light,в лаке железный порошок содержится и под влиянием магнита он меняет направление и ложиться вот полосочками такими. Смотря как приложить магнит,то полосочки могут быть косыми,прямыми и горизонтальными.

    ОтветитьУдалить
  7. Daria,беда((( подбирай что-нибудь другое )

    ОтветитьУдалить
  8. А где такой лак можно купить?

    ОтветитьУдалить
  9. cheburyndel ,ну я в принципе в обычном магазине покупала. Не в лэтуаль,рив гош. Еще другие марки такой выпускают,пупа таже,дэнс легенд.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте.
    Я хочу предложить вам рассказать
    о своем блоге на нашем новом ресурсе,
    на котором мы хотим объеденить
    блоггеров и собрать интересное чтиво.

    Нашему проекту нужно развитие,
    нужно больще блогов в наш список.
    Не сочтите это трудным,
    если желаете, подайте нам заявку.
    Все что нам нужно - ссылка на нас в любом вашем посте,
    в любом неприметном углу.
    Мы оповещаем всех блоггеров, которых находим.

    Ваше сотрудничество поможет развиться
    БОЛЬШОМУ СПРАВОЧНИКУ БЛОГОВ на Blogger
    Приглашаем вас лично к участию.
    Большое спасибо, за потраченное на прочтение
    время и внимание.

    У нас уже больше 150 блогов.

    http://spravochnik-blogov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Хотела попробовать скраб от чистой линии, да вот не знала брать или нет. Но ты написала и я его обязательно попробую) спасибо.
    О лаке таком много слышала. Не видела у нас)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Покупки отличные) У меня из Клиник только гель точечного действия, очень нравится, быстро убирает прыщи) Таким кремом Dove тоже пользуюсь, хорошо увлажняет кожу)
    Очень порадовал лак для ногтей)
    Кстати, тебе награда http://everniti.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  13. SuSunny ,попробуй) даже если не подойдет,то стоит копейки и можно в крайнем случае использовать на ручках и ножках)

    ОтветитьУдалить
  14. Everniti, спасибо большое) очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  15. понравилось читать твои обзоры, жду дальнейшие)

    ОтветитьУдалить