♥ Пустые баночки: январь-февраль ♥

11:22

Добрый вечер,мои хорошие!
Мы пережили зиму,с чем я вас и поздравляю! Начинается весна 2012,давайте встретим ее красивыми,влюбленными и на оптимистической волне!



Сегодня я хочу рассказать Вам о своем небольшом загоне.
Я очень люблю ,когда у меня что-то заканчивается ,и нужно идти и покупать в магазин. А пустую коробочку выкидывать ,либо сохранять,уж если очень мила она.

Обычно я использую косметику до последней капли ,в буквальном смысле слова. Разрезаю,раскрываю,откупориваю,разбиваю,переливаю,перекладываю,вымазываю,вытаскиваю-все это я проделываю с теми или иными средствами. Закончившиеся крема в пластиковых тубах я разрезаю и содержимого ,как правило,хватает еще не на одно применение. Помады я продолжаю выковыривать кисточкой до пластмассовой решеточки,пару особо понравившихся блесков для губ в стеклянных тубах я разбивала молотком. В закончившиеся шампуни гели я наливаю воду и до конца прополаскиваю. Тени я использую до самого железного донышка. Даже зубную пасту я разрезаю и с успехом пользуюсь чуть ли не неделю. Конечно речь идет об особо понравившихся средствах и свежих по срокам.

Такое отношение можно назвать экономией,скупердяйством что ли. Хотя недостатка в мат.средствах я не испытываю,и порой вещичек у меня не по одному экземпляру находиться на полках. И я вообще люблю покупать впрок так сказать,благо сроки годности позволяют.

Собственно это было совсем небольшим вступлением))))

Я решила создать рубрику о своих закончившихся средствах,попросту пустых баночках.

Сейчас речь пойдет о продуктах января-февраля.



 Начнем с декоративной косметики.
1.Тональный крем матирующий антибактериальный от Eveline. Никакого эффекта. Плюс противный запах,валялся у меня долго,так и не нашла я ему применения. Поэтому подлежит удалению.
2.Тональный крем от Maybelline "Dream creamy foundation"кремовое совершенство. Пользуюсь таким довольно долго,больше полугода точно. Заканчивается 4 или 5ая упаковочка. Нравится своей компактностью,отсутствием запаха,цветовой гаммой. Прекрасно маскирует и выравнивает цвет лица. Но минус ,что к середине дня нужно подправлять макияж,т.к.появляется жирный блеск.
3.Подводка для глаз от Vivienne Sabo с фетровым наконечником. Очень была рада такой находке. Великолепно наносится,не стирается весь день. Но у меня быстро кончилась,меньше месяца пользовалась это печально.
4.2 туши от Maybelline. Обе водостойкие. Отзыв положительный сразу о двух. Нормальное качество по доступной цене.
5.Бальзам для губ от Oriflame. Очень понравился,наносила днем под помаду и на ночь.Запах прекрасный.
6.Бальзам для губ от Yves rocher "Бурбонская ваниль". Сам бальзам хороший,минус для меня в упаковке,с собой не взять,использовать можно только в домашних условиях,поэтому стоял на прикроватной тумбочке. И еще меня стал бесить именно этот аромат ванили.



Далее ароматные брызгалки.
1.Спрей от Avon "Фиалка и личи". Вообще люблю такие спреи. Но с этим запахом прогадала. Совершенно не понравился. Брызгала просто в кабинете на работе.
2.Супер разрекламированная душистая водичка Barbie. Это детская туалетная вода,но чтобы я такое купила своей дочери,да никогда. Запах фруктовый,держится минуту,плюс у меня на него был кашель и першение в горле. Так что не советую людям,с чувствительным обонянием или бронхо-легочными заболеваниями.


 Следующее средства по уходу за лицом.
1.Молочко очищающее питание и восстановление "Сто рецептов красоты". Стоит копейки,которые даже жалко. Ужасно щипет глаза плюс вонючий запах меда. Никогда больше брать не буду. Смывает макияж так себе.
2.Очищающий гель для лица "Красота и уход" от Avon. Люблю всякого рода умывалки. Но эта мне не подошла. Конечно не знаю от нее или нет у меня появились странные высыпания на лице. Но как перестала ею пользоваться они пошли на убыль. Но сто процентов ,что виновата она сказать не могу. В итоге брать больше не буду.
3.Стимулирующий крем для лица "Персик и миндальное молоко" тоже от Avon. Для меня огромная банка,долго ими пользовалась,в конце наносила его не только на лицо,но и на руки,т.к.очень жирный.
Но для меня это минус. И что он стимулирует,я так и не поняла.
4.Средство для снятия макияжа от Garnier. Вот единственный хороший отзыв)))
2х-фазное средство. Прекрасно удаляет любой макияж,бережно и аккуратно,не щипет глазки,после него кожа даже не требует умывания водой. Хотя я всегда смываю остатки средства. Буду пользоваться в дальнейшем. 




 Средства ухода за кожей тела.
1.Лосьон для тела "Клубника и гуава" от Avon. Вот этих молочных бидончиков у меня наверное скопилось штук 5 если не больше,но мне нравиться. Наношу на все участки тела.
2.Крем для рук от Орифлейм. Замечательный вкуснющий аромат кофе и вишни,пользовалась им на работе ,тем самым поднимая себе настроение.
3. Густое сибирское белое масло для тела от Natura siberica. Не являюсь особым фанатом этой косметики. Крем понравился и текстурой я ярко выраженным запахом,после нанесения приятно холодил кожу. Может быть возьму еще.
4.Дезодорант от Rexona. постоянно пользуюсь  таким. Единственный ,кто не оставляет пятен на черном.
5.Спрей - дезодорант от Nivea. Тоже хорошее впечатление оставил о себе. Немножко яркий запах,но быстро развеивается.



Напоследок ,средства по уходу за волосами.
1.Масло репейное с целебными травами. Делала с ним простенькие обертывания. Втирала в волосы,надевала полиэтиленовый пакет и грела феном минут 15,потом смывала. После волосики были гладкие и блестящие. Скорее всего возьму еще.
2.Шампунь Sunsilk пышный объем. Очень люблю его,мои волосы действительно становятся пышнее и объемнее. Плюс прекрасный запах.Покупаю не в первый и не в последний раз.
3.Спрей Pantene Интенсивное восстановление. Бесполезная штука. Запах отвратительный.Эффекта ни какого.
4.Шампунь от Yves Rocher от перхоти с настурцией. Покупала вообще маме,но ей не понравилось,эффекта тоже ноль. Решила использовать я. Впечатления ужасные,не мылится,не пенится,только запах приятный травяной. На этом все.
5.Средство для волос "Объем и сила" от Avon. Наверное такого средства уже нет. Стояло оно у меня долго,наконец я его добила. Эффекта нет,склеивает волосы.
6.Гель для укладки волос от Taft. Против выпадения волос.Термоядерный "аромат" аж глаза вылезают на лоб. Перестала любить гели,этот последний в моей жизни.

Написала много,надеюсь вам что-то пригодится и будет полезным. Оставляйте ваши комментарии.будет интересно почитать. 

За сим откланяюсь и пожелаю спокойной ночи!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. фетиш прополаскивать шампуни тоже имеется)

    а я не могу тушью от мейбилин пользоваться, когда пыталась наносить - глаз кисточка щекотала(

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день. Сообщаю вам, что ваш блог номинирован!
    http://obzorblogoff.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. а я люблю маски до конца из тюбика выковыривать...))

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится бальзам от орифлейм, и от ив роше тоже кстати)) а тушь желтую просто обожаю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже все всегда раз-резаю! так же как и у тебя нет впринуипе матер проблем, но все же мне нравится так дклать..хотя блески разбивать так я еще не делала\/)))

    а насчет дезиков еще нивея, как у тебя был который распыляется, он в шариковом виде тоже хорош. у меня второй такой уже и я довольна.

    ОтветитьУдалить