Лак для ногтей Innisfree

10:56

Всем привет!
Корейская косметика прочно основалась в наших косметичках.
Сегодня я расскажу об лаке для ногтей популярной марки  Innisfree .



У меня лак в оттенке под номером 123.

На деле голубая прозрачная основа с 3 мя видами глиттера- маленькие квадратики  белого цвета ,побольше сиреневого и ромбики фиолетового. Сочетание цветов очень приятное.


Консистенция у лака жидкая, чтобы покрытие не просвечивало необходимо нанести 2 слоя. Глиттера захватывается достаточно, специально вылавливать не приходится. Необходимо покрывать топом, хотя даже без него, глиттер особо не зацепляется. 


Держится лак хорошо 2 дня, потом начинают подтираться кончики. Снимается как стандартные глиттеры немного напряжно.

Лак мне очень нравится,  на ногтях выглядит красиво, особенно летом.










You Might Also Like

16 коммент.

  1. красивый.. у меня только почему-то сразу ассоциации с зимой возникли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм кстати с такого расклада я на него и не смотрела))

      Удалить
  2. Летняя нежность! А у меня еще нет корейских лаков.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый и нежный лак, у меня похожая форма ногтей, сама удобная;)))))

    ОтветитьУдалить
  4. лак такой милый)
    мне понравился твой маникюр с ним.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он классный, квадратный глиттер смотрится очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще классный!!) Очень красивый)))

    ОтветитьУдалить