Nubar Sapphire

11:11

Всем привет!
Сегодня я расскажу о лаке марки Nubar.
Оттенок Sapphire является представителем  коллекции Royal Gems .

Коллекция состоит из 8 лаков потрясающей красоты, характеризующие драгоценные камни. Мне удалось стать обладательницей Сапфира.


С этой маркой я познакомилась через официального представителя марки в России, интернет-магазина  Lalak.

Марка ведет свое существование с 2000 года, когда основатель  Noubar Abrahamian решил создать уход за ногтями без вредных и опасных для здоровья веществ.

Флакончик лака очень удобный, фирменный. На шероховатой крышечке выгравирована надпись NUBAR. Объем лака 15 мл.
Кисточка тоненькая и длинная, удобно прокрашивает у кутикулы.


Консистенция у лака жидкая, полупрозрачная. С мельчайшим обильным шиммером. 
В один слой он получается прозрачным и с проплешинами, поэтому нужно два- три тонких слоя, чтобы полностью перекрыть ноготь и получить глубокий цвет как в бутыльке. Лак наносится легко, без наплывов, не пузырит, все слои сохнут очень быстро. 

На финише покрытие получается шероховатым, но топ все сглаживает.

Лак просто незабываемо красив. В темной синей базе вспыхивают и горят миллиарды голубых искорок. 
В темноте они едва уловимы и таинственны, а на солнце раскрывают всю свою красоту.
Я бы этот лак так же сравнила с морскими глубинами, скрывающими много тайн.


Снимается лак без проблем, специальной базы не требует, ногтевую пластину не окрашивает.
Стойкость меня устраивает, кончики начинают равномерно затираться на конец второго дня.

Обширная палитра и качество лаков способствует дальнейшим покупкам.























Предоставлено для обзора.
Группа вк https://vk.com/pro_lalak
Оф.сайт (Официальный магазин
NUBAR (США) в России )  http://lalak.ru/

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Обожаю синие)А этот великолепен:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мишура))
    Ассоциации у меня не с глубинами морскими, а с Новым Годом.
    Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже польстилась на синий оттенок для знакомства! Лаки просто шикарные) и цвета и качество)

    ОтветитьУдалить