завтра будет лучше...

09:08

Всем первоноябрьский привет!
В этом году Хеллуин мне отметить не пришлось,компания не собралась,и в клуб я не пошла. Хотя чего переживать,он же не последний. В утешение посмотрела Шрека на эту тему. Порадовал.

Благодаря так называемому празднику,я про 4 ноября,мы не работаем в пятницу,что,согласитесь, очень радует. Тем самым выходит 3 дня  безделья.
А завтра я иду на суши-пати к друзьям,надеюсь повеселимся от души и не перессоримся. Возможно будут фотографии. Так что я вся в предвкушении.

Буквально полчаса назад меня обрадовали известием,что я стала победителем в конкурсе,выиграв тем самым Hand-made сумочку.



Вот она
Такая со зверятами,оленятами. Зимой наверно носить не буду,так как жалко,а вот летом `12го сто процентов,т.к.я люблю "авоськи".
Теперь буду ждать извещения с почты ><

Проводила конкурс девушка Юля. Это ее блог  И группа вк

Все, кому интересны Hand-made,секонд-хенд,дизайнерские вещи,нестандартные подходы в одежде,DIY и все в таком духе,вэлком!

 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. теперь ты меня натолкнула еще на одну мысль откуда же Дима джефри стар и тоже ж скорпион..ох даа

    ОтветитьУдалить
  2. Я завтра первый раз за неделю иду в вуз.и так не хочу. у меня прям началась самая настоящая осенняя депрессия!

    ОтветитьУдалить
  3. я например не верю в гороскопы...я даже не знаю кто я по гороскопу...у меня ДР 23 сентября...и я то весы то дева...

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, если решишся отдать фото на редактуру, то кидай на этот адрес: http://vkontakte.ru/id12713808

    ОтветитьУдалить