Зимний лес

07:56

Всем воскресный привет!
Погода этой зимой не может не радовать!
Все соответствует стихам "Мороз и солнце-день чудесный...."
Февраль очень щедр и каждый день кидает нам лучи добра солнца.
Поэтому в субботу я с друзьями собралась на небольшую прогулку в лесопарковую зону. Называется она у нас Реадовская. Вообще там находиться мемориал,скорбящая мать и вечный огонь в память участникам ВОВ. Так же там есть озеро,но до него мы не дошли.
Находиться эта зона от меня буквально в паре километров. Можно дойти минуть за 20. И ты оказываешься в настоящем лесу. Правда живности там я ни разу не видела. Но птичек летает достаточно.



Сейчас там строиться огромный спортивно-туристический центр,со множеством залов,кортов,лыжными и сноубордическими трассами.

А раньше на этой поляне я всегда загорала с родителями...

А теперь с фотографиями




Собственно поляна и место стройки




Красивые заснеженные деревья и бабульки на прогулке



На маленьких  елях хенд-мейд кормушки






 Шишечки. Кстати несколько штук я принесла домой. Жду прихода вдохновения,что-нибудь с ними сотворить.





Сам мемориал - курган.
 Так же Реадовка излюбленное место прогулок с детьми и колясками.

А в зимний период - лыжников. 








А вот и я . На всех фотографиях с закрытыми глазами и открытым ртом. На последних подпевала ребятам,которые пели песню Мертвых дельфинов "На моей луне".

Вот такая вышла субботняя прогулка.
Надеюсь на следующих выходных сходим покататься на лыжах. 

Всем отличного начала рабочей недели!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Сколько у вас ещё снега...красота!

    ОтветитьУдалить
  2. ты любишь поделки из шишек?)) а у меня какая-то шишкофобия, в начальной школе приходилось делать много никому не нужных поделок))
    но если подумать объективно, то это хороший материал для творчества))

    ребята у вас молодцы - столько кормушек на деревьях, я вот в этом году ни одной не видела...

    ОтветитьУдалить
  3. Дарина Данилова ,да снега хоть отбавляй. И падает еще моментами.

    Ш,ну не то что бы я ярый их поклонник,просто запечатлеть воспоминание о дне. Тем более они маленькие такие и скромные что ли ,не то что большие и развращенные.

    ОтветитьУдалить
  4. красивая природа)) и отличные стрелки на глазах ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные фотографии : )
    суровая Смоленская зима ^_^

    ОтветитьУдалить