Тинт для губ от Essence.

00:44

Всем привет!
Тинты для губ завоевали стойкую позицию среди средств для губ. Я не осталась в стороне и приобрела популярный продукт от марки Essence.



Упаковка проста, картонная коробочка без дна, у меня даже пару раз он выпал. Прозрачный тюбик, видно что наполнен ярким содержимым с пузырьками воздуха. Наносить тинт нужно с помощью плоского мохнатого спонжика.
Аромат ягодный и химозно-приторный, как всегда на любителя, и особенность еще такая, что он сладкий.  
По текстуре он гелевый, но довольно жидкий, но не растекается за границы губ.
Оттенок я взяла вишневый 02 deep red, самый темный из линейки, всего 4 цвета.

Когда наносишь тинт обычным способом  как блеск, то могут остаться разводы и полоски, поэтому лучше наносить его похлопывающими движениями и вбивать пальчиком.

Цвет не настолько темный, каким я его ожидала, а со временем он вообще светлеет и исчезает.
 Стойкость меня немного разочаровала, не больше 2х часов, затем он исчезает, оставляя цвет в складочках губ.

Наверно все тинты грешат подсушивающим эффектом, этот не исключение. Поэтому каждый день его носить не станешь. И в перерывах нужно удобрять губки хорошей порцией бальзама.

Так же он очень некрасиво ляжет и подчеркнет все казусы на губах с шелушением. 


В итоге этот тинт довольно спорный продукт. Но в некоторых ситуациях он все таки пригодится.
Цена 110 рублей.

Спасибо за внимание.

You Might Also Like

37 коммент.

  1. Тебе идут такие яркие губы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Кать) я это довольно недавно поняла)

      Удалить
  2. Понравилось, как выглядит на губах!)

    ОтветитьУдалить
  3. С тинтом меня не покидает ощущение, что он уполз мне в рот))) Потому что с внешней стороны губ его не остается, а ближе к зубам там кожа яркая))) И он однозначно не для зимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Тань, с этим соглашусь) хотя у меня как раз 3 тинта в зимнее время появилось, чувствую долгое время будут лежать)
      хотя на работе в помещении можно им пользоваться, а на улицу бальзамчик)

      Удалить
    2. Ну да. В таком варианте можно и зимой))

      Удалить
    3. хотя у меня столько продуктов, то мазаться не перемазаться)

      Удалить
  4. Честно сказать я не пробовала тинты, по той причине, что они сушат, но у меня есть проявляющаяся помада) У тебя нанесен идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ами) да, сухость их конек,но они не на каждый день, а так вечер потерпеть можно)

      Удалить
  5. Может, я какая-то ненормальная, но я вообще не понимаю, зачем нужен этот продукт. Не проще взять стойкую помаду и таким же образом ее вбивать для получения того самого "тинтового" эффекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже его не понимаю, но мы же девочки такие))) новинка тем более, чего не купить) а 2 я выиграла еще))

      Удалить
  6. покупала как-то тинт от эссенс, действительно он очень быстро уходит, но, как помню, на вкус сладковатый)
    совсем его не виню, раз в пару месяцев использовала с удовольствием, мне такой тип продуктов очень импонирует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,он сладкий) я тоже не чаще пары раз использую, поэтому губы не успевает иссушить)

      Удалить
  7. не пробовала еще тинты, на 1м фото он понравился на губах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Нат) это продукт не первой необходимости, а просто для баловства)

      Удалить
  8. Свежее покрытие очень классно смотрится на губах!

    ОтветитьУдалить
  9. Блин, как классно выглядит! Ну почемууу к нам Эссенс приезжает в таких ничтожных количествах и ничего интересного((


    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бывает, у нас в последнее время расширили ассортимент)

      Удалить
  10. Просто шикарно смотрится на губах)))

    ОтветитьУдалить
  11. на губах действительно шикарно смотрится! у меня гелевый тинт и он не сушит губы

    ОтветитьУдалить
  12. Забавная вещичка) мне кажется тинт для губ - это больше летний продукт, хотя бы губы так сушится не будут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,полностью с Вами согласна. но вот купила я его осенью, ну до лета не могу удержаться и иногда пользуюсь)

      Удалить

  13. С Новым Годом Вас и с Рождеством! Пусть год будет действительно счастливым!
    У Вас потрясающий блог: красивые фотографии и интересные посты!

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана и Вас с Наступившими праздниками! Спасибо огромное,очень приятно слышать)
      обязательно к вам зайду)

      Удалить
  14. Алиса, согласна с тобой, что тинты спорные продукты. А оттенок красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот такой продукт , Танюш)
      я с ума схожу по подобным ягодным оттенкам)

      Удалить
  15. Ягодные помады -это 100% твое. Я удивляюсь, как долго ты пользовалась персиковыми) Отказать и вычеркнуть!)
    только такие оттенки.
    Я с тинтами никак не дружу, потому как люблю ухаживающие свойства в помадах и блесках. В свое время баловалась фломастерами и прочее для губ. Ну так чота....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, но мне и нюды нравятся, но только летом наверно буду носить)
      у меня фломастер от мейбеллин еще валяется, вообще не нужный продукт)

      Удалить
  16. Ни разу не пробовала тинты, я почему-то думаю, что это не мое.
    А цвет красивый, жаль конечно, что губы сушит!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за обзор, из тинтов пробовала только BeneTint от Benefit, но чаще использую его как стойкие румяна)

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего поста:
    5 секретов белоснежной улыбки в домашних условиях

    ОтветитьУдалить
  18. ох)одно время я была одержима тинтами и пробовала разные. и такой тоже у меня есть! и он мне не понравился. сушит губы (не критично но все же при постоянном использовании это заметно...) И цвет не такой стойкий) НИ О ЧЕМ (говоря грубым языком)
    ХООТЯ СВОТЧИ У ТЕБЯ ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЕ) губы-сказка

    ОтветитьУдалить