Встреча с подругой, сладости и мягкие лапки ♥

02:19

Всем привет!
Сегодня будет более менее жизненный пост, а то все косметика и гивэвеи. Надоедает)

Как прошли ваши выходные?
У меня были планы, но они изменились из-за погоды, в рабочие дни была отличная и весенняя, а в субботу и воскресение опять ветрище и пурга. Весь растаявший снег вернулся на свое место. 

Вот такое небо было в пятницу, красота.
Так что выходные получились полностью домашними-уборка, стирка, глажка, сон до обеда и подготовка к новой рабочей неделе. 

Еще к посту о покупках и подарках забыла показать 4 лака от Catrice, которые приехали ко мне в начале марта от Ольги.
Один из них я показывала тут.
В четверг мы с подругой отлично прогулялись по городу, посидели в кафе, наелись конфеток и мило пообщались.
Очень приятная кофейня, где продается шоколад ручной работы с разнообразными начинками и вкусами.
 Богатый ассортимент порадует любого сладкоежку.
 Очень милые корзинки, захотелось себе такие домой. 
Пофоткала внутреннее убранство. Сам зал очень маленький, всего 3 столика.
 Самые вкусные оказались конфетка с банановой начинкой и острая с перцем.



 Презент от подруги, по наследству перешедший котэ.
Моя рыжая Рая. 
Моя капучинка, без рисунка, но вышел какой-то смайлик.
 Потом пошли гулять и набрели в ТЦ на лавку сладостей с мармеладом, леденцами и ностальгией нашего детства "Love is..."

Себе взяла леденчик с кока-колой.
 Клубнично-лакричный мармелад, остатки которого были в наличие.
И жевачечку)))

 И теперь немного Буси, которая во тьме освещает себе дорогу.
 Меня со стрелками в обнимку с белыми лапками. 

Охота на лягушку)
 Застыли как памятник, на что-то уставившись.


Спим уже на лягушке, разомлев от весеннего солнца.

Я же лучше, чем компьютер)

Поиздевалась в fish-eye над Бусюнделем, она все же не такая толстая пока еще_)

Че ннадо?!

 И еще напоследок мы вдвоем)

Вот такой небольшой фото-отчет.
Больше только в инстаграмм, т.ч. подписывайтесь, кого еще у меня нет)

Все, мои хорошие, до встречи)))

You Might Also Like

36 коммент.

  1. Алисочка, отличный пост))
    настроение сразу поднялось за просмотром фото)
    Кошечка у тебя - лапуля настоящая))

    ОтветитьУдалить
  2. Алисочка, такой замечательный рассказ! С погодой так всегда - в выходные она резко портится ))) Кофейня очень уютная! Я тоже сладкоежка! Котэ у тебя красотка и пушистик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Танюш) вижу такие посты нужно почаще делать, такой живой диалог получается) хотя у нас сегодня погода еще хуже, дождь и туман, ничего не видно.
      да,кофейня милая) спасибо, она такая, шерстяной клубок)

      Удалить
  3. Так и тянет их на клавиатуру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори) сколько раз она уже мне сбивала все что можно)

      Удалить
  4. Прочитав твой пост, я поняла, что давно мы с подружкой не сидели в кафе и не гуляли по ТЦ)) Надо исправлять))
    Люблю маленькие кофейни) Чувствую себя там уютнее, чем в стандартных кафе)
    Буся - прелесть) Охота потискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. исправляйся) просто в такую погоду не тянет выходить куда-то)

      спасибо, тискаем ее только так)

      Удалить
  5. какой хороший пост! очень люблю такие вот уютные маленькие кофейни, а котик у тебя просто прелесть^^

    ОтветитьУдалить
  6. а как называется кофейня? хотелось бы туда сходить)

    http://fashioncomod.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастерская шоколада) если будете в Смоленске, заходите)

      Удалить
  7. Какая кудряша кися)))))) Очень уютное кафе, я так давно нигде не была....)))) Погода это что то...у нас со вчерашнего дня улицы утопают в океанах воды, ветер настолько сильный, что до работы я поехала на такси)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, Тань, у нее груди завивается только так)))

      у нас тоже сегодня дождь прям и лед в лужах,ходить невозможно)

      Удалить
  8. Классные фотки, кофйегя очень уютно выглядит) Котя лапа!!)
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    И забыла сказать - всем-всем участникам ASOS дарит скидку 20%!
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  9. Как у дела с кошей складываются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично, Нинуль) милуемся, бегаем друг за другом)

      Удалить
  10. Какой вкусный день у вас был)))Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. А в Петербурге сейчас снежный ад.
    Хотя на прошлой неделе всё было неплохо.

    Добро пожаловать в мой блог!
    http://margaritaevans.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Ммм, сколько сладостей, это прям рай для меня))

    ОтветитьУдалить
  13. очень интересный и милый пост))и кошка милая.но мне кажеться она с характером,такая вся деловая))а теперь мне оч интересно что это за кофейня такая?))и где находиться?))и где купить ловисы?я их обожаю,как и киндеры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,ты совершенно права) она такая уже гордая и мстит, если ей что-то не нравится)

      мастерская шоколада это за современником, а жевачки в отделе в цуме , где ликеро-водочный отдел)

      Удалить
  14. О! сколько вкусняшек! Интересный пост и классные фотки ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Классные фото,очень понравились))))
    Чудесный день! =)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой сладкий выдался день! А котэ на фотографии "Че надо?" просто жесть ))) Я испугалась.
    И вообще, Алиса, я требую больше жизненных постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха она у меня грозная) особенно утром просыпаешься, а над тобой эта мордень склонилась)))
      я буду стараться такие чаще делать, но редко, что интересное происходит)

      Удалить