Спасибо Вам!

06:46

Добрый вечер, мои любимые читатели!

Итак, 2 года назад в этот день, 25 октября я опубликовала первую заметку на этой платформе. 
С тех пор много воды утекло, менялся мой вкус, мировоззрение и привычки, так же со мной менялся мой блог. Раньше, я могла написать пост сразу и выложить его, не стеснялась в выражениях, не проверяла орфографию и про общественное мнение вообще не думала, так как писала для себя, чтобы через какое-то время перечитать и посмеяться, но на удивление читатели подписывались на меня, комментировали. Со многими мы подружились и хорошо общаемся. Время шло и я стала более ответственно подходить к написанию постов и заботиться о своих читателях. Почти исключила слова-паразиты, полностью убрала мат, смайлики, сделала довольно минималистичный дизайн и крупный шрифт, которые не отвлекают читателя и не портят зрение.

На данный момент у меня 262 любимых читателя, более 32 тысяч просмотров. Многие из них постоянно комментируют мои записи и не забывают меня.
Для кого-то это может показаться малым количеством, но я не гонюсь за бешенной популярностью, так как трезво оцениваю свои силы и понимаю , что есть к чему стремиться в дальнейшем. Для меня лучше иметь мало читателей, но зато постоянно комментирующих и общающихся со мной, чем огромную молчаливую кучу.

Для меня эта дата многое значит, я уже не представляю свою жизнь без своего блога, без своего личного пространства в мировой сети.

Спасибо Вам огромное, за то что проводите свое время в моей компании, для меня это очень важно и ценно!

На выходных Вас ждет кое-что интересное. Следите за обновлениями!

You Might Also Like

27 коммент.

  1. ого, целых два года. поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо поздравляю!! 2 года это круто))серьёзненькая дата)

    ОтветитьУдалить
  3. с ДР блога!
    мне очень нравится - рада, что зашла сюда. И осталась)

    ОтветитьУдалить
  4. Ууууу!!! Дорогая, с праздничком!!! Желаю изобилие творческих идей, насыщенной и яркой жизни и дальнейшего процветания твоему блогу! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса, поздравляю!!!
    Два года - это не мало! Желаю и дальше продолжать в тотм же духе и радовать своих читателей интересными постами!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!)
    Отлично написано )

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Творческих успехов)

    ОтветитьУдалить
  8. С замечательной даткой! :))) Дальнейшего процветания блогу и вашей красоте!!! :)
    Всегда очень интересно почитать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Так здорово написала!!! Очень рада, что блог нас познакомил! Процветания и комментирующих читателей твоему блогу!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю - спасибо что ты с нами и радуешь нас:))

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю, а он у тебя уже взрослый :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Я помню, что ты была одной из первых моих читательниц. Спасибо! И поздравляю! Любви, красоты и больше активно комментирующих читателей тебе, Алис=))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю))) Вдохновения побольше!!

    ОтветитьУдалить
  14. hi, I really like the cupcake it looks delicious and Im assuming its someones bithday ,although I can't really read the writing. Do you have a translate gadget? I still really like your blog.
    Please visit mine at

    charlotte-borntoreview.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  15. Алисочка, прийми и мои поздравления! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  16. Присоединяюсь к поздравлениям! А я вот как-то совсем профукала день рождения своего блога. В августе тоже 2 года было )

    ОтветитьУдалить
  17. От всей души поздравляю тебя с этим замечательным днем =*
    Желаю твоему блогу еще больше активных читателей, а тебе - новых креативных идей)))

    ОтветитьУдалить
  18. Wow! Congrats! So glad I stumbled across your blog on this fabulous occasion.
    Wishing you several more blog anniversaries!!! :)
    Do have a look at my blog too sometime.. :)
    FASHION PANACHE BLOG

    ОтветитьУдалить
  19. Оооо... уже 2 года?! Здорово! Поздравляююююю!!!!!!!!!!! Согласна по поводу "огромной молчаливой кучи" ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо огромное! Я вас очень люблю)))

    ОтветитьУдалить