♥ Конкурсное задание от "Bloggers of Blogspot" или кем я восхищаюсь♥

06:04

Угораздило меня вляпаться в очередной конкурс, проводимый группой Bloggers of Blogspot.
Сам конкурс называется Bloggers Choice Awards , а номинация, в которой участвуя я - Лучший Fashion-блог(Блог, основной темой которого являются тренды, покупки, косметика и "луки"). Немного странно, что косметика и луки собраны в одну номинацию, но организаторам так виднее.

Итак, первое конкурсное задание гласит:  Ваша задача написать пост с вашим мнением о стиле известной женщины (на ваше усмотрение, главное, чтобы я знала о такой), рассмотрением нескольких её образов (повседневных или же с мероприятий). Фото, видео, конечно же приветствуются.

Продолжение дальше)



Персону мне пришлось выбирать тщательно, так как признаюсь, что я особо не слежу за миром моды, дизайнеров и последних трендов.

Но не много поразмыслив я нашла такого человека. Ею является королева бурлеска, очаровательная Дита Фон Тиз.

В свои 40 лет актриса, модель, танцовщица заставляет трепетать ума мужчин и вызывать зависть женщин.

Впервые я узнала о ней, как о супруге Мерлина Менсона, чей поклонницей я являюсь. Экстравагантная пара была у всех на виду в течение 2 лет.
Дита Фон Тиз обладательница неповторимого собственного стиля, сочетающего в себе утонченную классику 40х годов-своеобразный образ Femme fatale.
В макияже основную роль играет белоснежная кожа, черные стрелки и красная помада. Все достаточно минималистично, без помпезности и вычурности.


 Даже на прогулке и в магазине Дита одета в платье, подчеркивающее ее тонкие лодыжки и красивые ступни, минимум аксессуаров, сочетающихся с основным нарядом и безупречный макияж.




Дита фон Тиз часто появляется в списках «Лучших одетых знаменитостей», является частой гостьей на показах мод.


 Дита отвергает любую калорийную пищу, кроссовки, джинсы и спортивные майки. Ее образ продуман до мелочей и Вы не встретите звезду без макияжа с грязными волосами в пучке.
Даже если многие считают Диту не красивой женщиной, то её харизма, умение преподносить себя и элегантность должны вызывать уважение. 

Дита так же близка к бьюти-миру. Она была лицом компании MAC Cosmetics. Сотрудничает с немецкой маркой средств по уходу за ногтями и выпускает накладные ногти с потрясающим лунным маникюром Dita Von Teese Nail Set by Kiss.
 В 2012 году Дита фон Тиз стала лицом немецкого косметического бренда ARTDECO, разработав собственную линию косметических средств для создания макияжа в стиле «Дита». Коллекция Dita fon Teesу Classics для бренда ARTDECO сопровождается цитатой Королевы Бурлеска — «Красота как искусство».
Так же Дита выпускает собственные ароматы, первый "Femme totale" в октябре 2011 года, а в ноябре этого года будет доступен второй "ROUGE".

Фотографии использованы с различных сайтов и личного твиттера Диты (https://twitter.com/DitaVonTeese).
Надеюсь Вам было интересно!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Великолепный пост! Тааак интересно было прочитать про Диту:)) Желаю тебе победы!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) да я не особо надеюсь на победу) но главное участие, да и самой интересно написать было)

      Удалить
  2. Прочла с удовольствием! Дита и у меня вызывает восхищение: женщина с большой буквы! Я думаю если мир увидет хоть одну ее фото в кроссовках и джинсах, то наступит апокалипсис )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, полностью согласна с тобой. А то другие звезды в обычной жизни такими ходят и попадаются на глаза папарацци в очень неприглядном состоянии, что мама не горюй)

      Удалить
  3. Дита классная и это отличный выбор!!

    ОтветитьУдалить
  4. а я о ней и не знала, пока артдеко не запустила ее коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  5. К ней на смену Аида Дапо пришла, мне кажется...

    http://nastya-stormi.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида безумно красивая, но в 22 года проще ухаживать за собой, а Дите все таки 40. И тем более сама Аида писала вроде, что музой для нее была Дита, ну и такие иконы как Марлен Дитрих, Мэрилин Монро и другие конечно

      Удалить
  6. Очень интересно было почитать про нее)
    Она, конечно, потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно и познавательно. Умница! )

    ОтветитьУдалить
  8. женщина-то шикарная, но стиль ее нельзя назвать неповторимым)
    да и в последнее время она походит на человека, пытающегося все время быть молодым.
    хороший пост, желаю победы)

    ОтветитьУдалить