Мои новые любимки!

11:52

Недавно я выиграла в двух замечательных розыгрышах.
Потрясающим набором меня порадовала замечательная Женечка, хозяйка блога http://lisichkadjo.blogspot.ru/

Сахарный скраб для рук EzFlow Hand Renew Moisturizing Sugar Scrub.
Это просто волшебная вещь. Отдельного скраба для рук у меня никогда не было, использовала попавший на руки для лица или тела.
Запах, о этот запах лимонного пирога, просто потрясающий. Очень  экономное использование, на обе руки хватает количество с ноготок. Частички очень мелкие, прекрасно полируют кожу, в итоге ручки мягкие и нежные. Думаю этой баночки хватит на долгое время. 
Лак для ногтей Aurelia Magnifique Manicure & Pedicure 09 Звездное сияние (сиреневый, фиолетовый).
Как ни странно, но это тоже первый лак от этой марки и тоже я им безумно довольна)))
Теперь обязательно присмотрюсь к этим лакам.

У основания немного просвечивает, но это скорее всего сказалось мое неумение красить ногти. Цвет просто потрясающий, "вкусный" как черничный сок.


Другим приятным подарком меня порадовала Анастасия, хозяйка сайта http://www.anasty.ru/ и http://vk.com/club7th_sky

«Мята и вербена»

Натуральное мыло ручной работы сварено только из натуральных и проверенных ингредиентов, включая краситель и ароматизатор. Мыло отлично подходит для очищения всех типов кожи, не пересушивая её. Умопомрачительные запах мяты в сочетании с лёгкой цитрусовой ноткой вербены создают очень свежий и бодрящий аромат, который поможет как окончательно проснуться по утрам, так и снять усталость в конце дня.
Состав:натриевые соли жирных кислот пальмового, оливкового, кокосового, пальмоядрового, касторового и авокадо масел, эфирное масло мяты перечной и вербены, пудра петрушки.

 Запах просто восхитительный. Мягкое, не сушит кожу. Очень полюбила я натуральную косметику и мыло в особенности, теперь даже не знаю, как обратно обыкновенным пользоваться.
Спасибо, что проводите такие замечательные конкурсы и радуете отличными призами.
А кто еще никогда ничего не выигрывал, не отчаивайтесь, будет праздник и на вашей улице)

You Might Also Like

14 коммент.

  1. здорово выигрывать,даже какой-то азарт появляется "а повезет ли мне в этот раз?"))
    цвета лака понравились!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! У меня от Aurelia есть несколько лаков) Они достаточно хорошие для своей цены)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные подарочки!Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алисочка, с замечательными выиграшами тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С приятностями)
    Рада, что тебе понравились средства) Скраб действительно экономичный) И лак в обоих вариантах понравился)
    Мыло наверно чудесное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо еще раз))) очень все классное)

      Удалить
  6. Ой как мне мыло понравилось ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мыло да, натуральное прям такое )) у меня мыл накопилось) мыться некогда)

      Удалить
  7. а мне даже понравился эффект что не много просвечивает у основания,и вообще цвет красивый))поздравляю с победами))

    ОтветитьУдалить