Дезодорант-антиперспирант Nivea Защита АнтиСтресс стик.

00:48

Не так давно на нашем рынке вышла новая линейка дезодорантов-антиперспирантов от Nivea под названием Защита АнтиСтресс.
Вот об одном таком представителе хочу рассказать.
Вообще я не люблю писать негативные обзоры, если средство мне не понравилось, об этом я обычно упоминаю кратко в рубрике "Пустые баночки". Но вот волею судеб появился этот обзор.

Новинка защищает от неприятного запаха и предотвращает потоотделение во время стресса. Содержит активный компонент Stress Protect антибактериальный комплекс Цинка. Обеспечивает защиту плюс мягкий уход. Не содержит спирта и красителей. 

Я люблю пробовать новинки, дезодорант всегда нужен и его не составило проблемы найти на полках магазина, в итоге он оказался у меня и я начала активно им пользоваться.
Серия представлена в трех форматах - спрей, стик и роликовый.


Начнем как всегда с упаковки и внешнего вида. 
Стильная упаковка белого цвета с контрастными надписями синего и оранжевого цвета. Удобно держать в руке.
Когда дезодорант был новый, то сверху дополнительно закрывался защитной крышечкой, но я ее выкидываю сразу же, так как не вижу необходимости в ней.
В основе представлено колесико, очень удобное для выкручивания стика с широкой резьбой.


На обратной стороне дезодоранта находится двойная этикетка , которая отклеивается и на которой представлена краткая информация.
Сам стик обычный, молочного цвета, достаточно твердый, не крошится. Запах сладкий, приятный, но достаточно ярко выраженный для дезодоранта.



Наверно на этом все плюсы и заканчиваются.

Как я уже выше сказала, мое мнение от использования данного дезодоранта- негативное!

Опишу минусы:
1. Скатывается при нанесении на кожу. В складочках кожи появляются мелкие белые катышки, которые неприятно выглядят.
2. Не защищает от запаха пота. Да, я потею, ничего постыдного в этом нет)))  Запах появляется стабильно под конец дня, а обычно этот день начинается с 7 утра, пока доехать или дойти до самой работы, мои 4 часа непосредственного нахождения на рабочем месте, а то есть беготня по этажам, постоянная нервная обстановка, затем посещение различных побочных мест по делам (банк, почта, налоговая и тп), заход в магазин или просто прогулка, затем домашние дела и наконец сон. В зависимости от интенсивности и погоды, запах я могу ощущать уже к концу своей работы, т.е. часов в 12. Этот факт ставит сразу жирный минус.
3. Наверно самый главный пункт это чрезмерное потоотделение и влажность в определенных местах. От этого дезодорант тоже не помогает.
Мокрые подмышки всегда ваши спутники.




Сказать, что я ожидала большего. ничего не сказать. Обычный посредственный дезодорант, коих стоит на полке магазина дюжина от разных производителей. 

Подводя итог, скажу, что именно этот дезодорант я покупать больше не буду и не советую. От Niveа есть другой довольно приличный дезодорант из серии Невидимая защита для черного и белого, наверно его я и буду периодически покупать.
Цена в районе 120 рублей.




You Might Also Like

17 коммент.

  1. И я не подружилась с дезодорантами Nivea после использования шарикового. Тоже полностью не спасал от пота. Гараньер мне подошел гораздо больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне вот черное-белое намного больше нравится)
      да,кремовый гарньер чудо)

      Удалить
  2. Вот про катышки)))) я заметила, что они есть, когда МНОГО намазываешь. Но это не нужно
    Мне помогал именно этот, недавно полностью закончила его. А вот пудра их новая не подошла в стике
    Так что все мы разные. Я куплю думаю еще, только опять ролик, так как у меня и он был, нравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот думаю пудровый купить)
      да,разные точно)

      Удалить
  3. Я не люблю стики вообще.А вот шариковый мне понравился очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я шариковыми тоже чае пользуюсь вообще. чем стики, но этот уж не буду пробовать)

      Удалить
  4. А мне совершенно не подошел стик "Невидимая защита для черного и белого". В прошлом году купила и так не смогла доиспользовать: после пары часов подмышки мерзко пахли (не потом), хотя с предыдущим нивеевским дезодорантом такого не было (название не помню, но что-то похожее на Коттон). Новый NIVEA Эффект пудры меня полностью устраивает - намазывается тончайшим слоем, в комки не скатывается. С Garnier у меня тоже не сложилось - тонко не намазывался вообще. А еще помню старые времена - был крем-дезодорант, самое лучшее, что у меня когда-либо было, я так и не поняла, почему его перестали продавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это еще раз подтверждает, что все мы разные)
      да, я очень хочу пудровый еще попробовать,думаю его следующим и куплю)
      спасибо, что заглянули)

      Удалить
  5. ого, сколько минусов))) Алиса, спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Оксан, для меня средство плохим оказалось(

      Удалить
  6. Как обидно то...
    Купила Эффект Пудры, как раз пришла жара, буду тестировать именно в тех ситуациях, когда антиперспирант себе или проявит или нет. Но уже есть минус - белые следы(((
    А вообще люблю Дав с минералами (бюджетно) и Виши крем 7 дней, но ведь все время хочется чего-то новенького)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как,печально,белые следы это минус уже(
      виши хочу попробовать)

      Удалить
    2. я еще SVR крем-антиперспирант хочу, хорошие отзывы о нем.

      Удалить
    3. сейчас почитала отзывы-интересный) но сейчас я драй драем пользуюсь)

      Удалить
    4. о нем я много читала, но еще не пробовала ;)

      Удалить