♥ Мой список планов и желаний на лето 2014 ♥

10:56

Вот и наступило долгожданное лето!
Собственно говоря  оно наступило уже как 2 недели, и  с переменным успехом его можно назвать летом. Больше похоже на осень с дождями. Но не будем унывать, а ждать полноценной солнечной жары и зноя.



И вот я накидала некоторый списочек желаний.

+ 1. Получить загранпаспорт и визу.
+2. Спланировать отпуск и осуществить его.
+3. Привести ногти в порядок.
+4. Рисовать мехенди.


5. Научиться кататься на велике и сегвее.
6. Научиться плавать.
7. Писать в блог почаще.



+8. Отпраздновать свой юбилей.
+9. Продолжать отращивать волосы.
+10. Загорать и гулять на природе.


+11. Любить и быть любимой.
12. Устраивать пикники с друзьями.
+13. Ходить в кино.
+14. Купить красивые купальники.
+15. Запечатлеть красивые кадры.



Всем счастливо и исполнения желаний!

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Алиса,очень правильные у тебя желания!Желаю,чтобы исполнились все)

    ОтветитьУдалить
  2. Исполнения желаний! Яркого лета! и с Днем Блогера!

    ОтветитьУдалить
  3. Алисочка, умничка, что формулируешь желания. Они у тебя отличные! Пускай исполняются! А мне бы найти силы в спортзал вернуться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Тань,спасибо) это классное занятие, желания таким образом притягиваются и исполняются)
      возвращайся обязательно)

      Удалить
  4. Желаю исполнения всех желаний этим летом!:)
    И мне надо список составить)

    ОтветитьУдалить
  5. Давай, в путь!
    Потом отчитаешься))

    ОтветитьУдалить
  6. ООО! Я тоже много чего хочу в это лето :) но у меня нет отпуска(((
    но думаю все интересное что может быть у меня в городе я не пропущу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный список! :) А что такое мехенди?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      это рисунок на теле хной) типа временной татуировки получается)

      Удалить
  8. Желаю в конце лета подвести хорошие итоги этого списка!
    приглашаю follow - http://sunnyeri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. здОрово, я тоже отращиваю волосы. Надеюсь у тебя все получится и с визами, и с отпуском :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Натали))) я тоже надеюсь, это так муторно все планировать(

      Удалить
  10. Алиса, классные желания! Желаю, чтобы они все исполнились! Отличного тебе лета!

    ОтветитьУдалить