Лак для ногтей Anny Scandalous lives of N.Y.

12:00

Всем привет!
Хочу показать свой любимый летний лак, который держит свою позицию уже второй год. Но к сожалению до третьего он не доживет, так как остался буквально на пару покрасов.

Итак, знакомьтесь  ANNY в оттенке Scandalous lives of N.Y. №173. 





Начну с внешнего вида. Кубики лаков ANNY легко можно узнать из толпы лаков. Удобный флакончик вмещает 15 мл, кисточка плоская, острижена ровно. Для меня очень удобная.

Лак по текстуре кремовый, без каких-либо вкраплений. Можно уложить в один слой, но для лучшей цветоотдачи нанести 2. Ложится лак сказочно, не полосит, не растекается, сохнет быстро. Глянец родной потрясающий, даже не нуждается в топе. 

На моих ногтях он долгожитель, около 5 дней без особых ручных трудов, для меня это рекорд. Стирается легко.
Имеет формулу big3free.


Цвет розово-коралловый ,самый летний из летних, яркий, неонит на солнце. 
Если у меня возникает вопрос быстро и ярко накрасить ногти, то я тянусь к этому лаку. Когда окажусь у стенда этой марки, то непременно повторю этот оттенок еще раз.

А теперь перейдем к свотчам. Лак нанесен без базы и без топа в 2 слоя.









Покупала в ИДБ
Цена 350 рублей.

You Might Also Like

4 коммент.