♥ Покупки и подарки: сентябрь-октябрь 2014 ♥

02:06

Добрый день!

Почти 2 месяца я молчала, так обычно случается, когда наваливается огромная куча дел, и ты просто не в состоянии осилить все сферы жизни, чем-то приходится жертвовать. Вот и я пренебрегала это время блогом, периодически читала ленту, немножко комментировала, делала наброски и заметки в свои черновики.

Сил после рабочего дня и других дел хватало только на это, о каких-то полноценных постах речи быть  и не могло. Но сейчас я более-менее разобралась с форс-мажорами, вошла в привычный ритм работы и отдыха, кое-как стараюсь соблюдать тайм-менеджемент, то это очень с трудом удается.

В этом посте хочу показать все покупки, совершенные в этот осенний период.


О них подробнее под катом) 



Фредька (Записки о скуки) подарила мне хороший наборчик, в который вошли:
1. Мыло "Банан и грейпфрут" от Lena Green.
2. Биочистка от Биобьюти.
3. Пробник геля-бальзама Face Fine.
4. Жидкая водостойкая подводка Stellary.
5. Тени Камея от Vivienne Sabo тон 27.


6. Зеркальный топ от Eva Glase shine.
7. Лак для ногтей OPI Hey Baby из коллекции Gwen Stefani.
8. Лак для ногтей Anny 178.90 Pink pants.
9. Лак для ногтей Anny 248 Sweet muse.
10. Лак для ногтей Pink Up Pink 10.
11. Лак для ногтей China Glaze Aquadelic.


12. Bonacure hairterapy Oil miracle шампунь и кондиционер я выиграла в розыгрыше у Юлии Мыльниковой (My Beauty Emotions).


Покупки в MAC.

13. Бронзер Mineralize Skinfinish natural в оттенке Medium dark.
14. Помада из коллекции Novel Romance Fall 2014 Collection в оттенке A Novel Romance A44.



Покупки в H&M:

15. Блеск для губ Lipgloss by H&M bubble gum.
16. Тушь для ресниц Mega volume mascara.


В секс-шопе купила духи с любимыми ароматами:
17.  Духи с феромонами с ароматом Bright crystal от Versace .
18.  Духи с феромонами с ароматом L`imperatrice от D&G.

А так же В Иль де Боте 

19.  Духи Lady Rebel от Mango.


20. Крем для лица Ultra Suboom cream Hyaluronic от Mizon.
21. Пилинг-скатка Cherry blosom от Mizon.


22. Пробник аромата Danilia Divin от Givenchy .

23. Пробник туши Le volume de Chanel .
24. Пробник крема для рук ИДБ.


25. Легендарная расческа Tangle Teezer The Оriginal. 


26. Крем для рук и ногтей  Sante.

27.  Крем для тела с ароматом шоколада Lait corps hydratant от Evoluderm Paris.
28.  Спрей для волос Gliss kur -самый любимый.
29.  Дезодорант Garnier Neo -тоже любимый.
30.  Любимая мицеллярка Garnier.
31.   ЖДСЛ Nouvelle etoile.


Вот наконец я написала этот пост, вроде и немного, но пакет огромный))
До встречи!

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Супер. Все покупки-подарки очень классные.

    ОтветитьУдалить
  2. с покупками и подарками!!! все классное!
    приглашаю поучаствовать в розыгрыше - http://anielasv.blogspot.ru/2014/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе пополнения!!! :)
    Получай удовольствие от их использования!

    ОтветитьУдалить
  4. Хо-хо, ка много всего! И как тебе расческа? Я вот все думаю, покупать.не покупать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я тоже очень долго думала,но вот решилась) да,она классная, но цена немного кусачая конечно, но можно себя и побаловать)

      Удалить
  5. Что с бронзером??((( Жалко как....
    С покупками и обновками тебя))) Как всегда всё нужное :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Тань,это моя косорукость, смахнула с полочки в ванной и он у меня полетал, но пользуюсь все равно успешно))
      спасибо большое))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса, с возвращением! Отличные покупки и подарки, все очень понравилось:))

    ОтветитьУдалить
  8. Фигассе в Секс-шопе)))ну ты даешь
    Хорошее у тебя пополнение!Много всяких полезностей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да)) там еще музей точка G)))
      спасибо,Кать)

      Удалить
  9. отличные покупочки:) я в этом месяце таку же расческу купила:)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Ты что разбила бронзант?????????

    Наборчик крутой я тебе подарила= жду отчета о Банане))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Надь,благополучно разбила))
      ага,скоро напишу,спасибо большое))

      Удалить
  11. Ого, сколько всего. Бронзер разбит или такой, что то не понятно. Всё очень полезное и интересное. У меня расческа один в один ка твоя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разбит,Ира,это я косорукая такая(((
      расческа классная)

      Удалить
    2. ой ой, представляю как обидно(((

      Удалить