Rice real cleansing foam by Mizon.

01:45

Всем привет!
Еще несколько лет назад корейская косметика была чем-то недосягаемым, сейчас же ее можно обнаружить почти у каждой девушки.  Это вполне обоснованно, так как соотношение качества и цены вполне адекватное, а уже о красоте и мимимишности упаковок говорить не стоит.

Но сегодня я хочу рассказать о своей первой корейской пенке для умывания Rice real cleansing foam by Mizon.







Пенка для умывания Rice Real Cleansing Foam из очищающей серии Natural Grain ("Природное зерно")  на основе гидролата рисовых отрубей легко удаляет загрязнения благодаря глубокому проникновению в поры. Пенка смывает остатки макияжа и загрязнения, бережно ухаживает за кожей, увлажняет, очищает и устраняет тусклый цвет лица.

В состав пенки входят:
  • вода рисовых отрубей, глубоко увлажняющая кожу; 
  • экстракт корня гипсофилы, успокаивающий кожу и оказывающий гипоаллергенное действие;
  • экстракт папайи, мягко отшелушивающий омертвевшие клетки кожи;
  • рисовая мука из неочищенного зерна,  очищающая и придающая коже яркость.

Состав:
Aqua, Stearic Acid, Glycerin, Potassium Hydroxyde, Lauric Acid, Myristic Acid, Cocomidopropyl Betaine,  Oryza Sativa (Rice) Bran Extract, Glyceryl Stearate, Microcrystalline Wax, Peg-100 Stearate, Polysorbate 20, Oryza Sative (Rice) Powder, Urea, Hydroxypropyl Methylcellulose, Trehalose, Biosaccharide Gum-1, Portulaca Oleracea Extract, Gypsophila Paniculata Root Extract, Carica Papaya (Papaya) Fruit Extract, Sodium Lactate, Disodium EDTA, Fragrance.
Пенка упакована в симпатичную коробку из картона, сразу чувствуется, что держишь в руках что-то натуральное и экологичное.  Далее у нас в руках оказывается зелененькая туба объемом в 150 мл  с удобной откидывающейся крышкой. Расход пенки очень экономный, поэтому хватает ее на несколько месяцев. Выдавливается легко, когда заканчивается, можно разрезать и доиспользовать остатки.



Пенка густая, белая с перламутровым оттенком, чувствуются небольшие вкрапления, но при вспенивании они растворяются. Я не пользуюсь специальными сеточками, а вспениваю просто во влажных руках, а потом наношу на кожу и умываюсь.  Небольшой горошинки хватает на все лицо. 



Меня немного смущает аромат, я бы не назвала его приятным. Чем-то отдаленно напоминает цитрус, но более химический.




Ощущения от использования мне очень понравились. 

Так как я пользуюсь BB кремом, то очень важно его удалять полностью, а ничто не смывает лучше чем пенка для умывания.
Кожа очищенная, нет никакого раздражения и не приятных ощущений. После применения чувствуется , что она буквально скрипит, знаю, что такой эффект не всем нравится, но я в восторге. Так же она отлично подходит для комбинированной и проблемной кожи, так как слегка подсушивает воспаления,  но при этом сильно не пересушивает кожу вообще. Смывается без затруднений, так как она очень воздушная при вспенивании.



Подведем итог:
Мое первое знакомство с корейскими пенками прошло на отлично! Продукт полностью оправдал мои ожидания, если будет возможность, то я повторю покупку именно этой пенки. Ну а пока у меня есть еще одна, но другого производителя и тоже достойная по качеству, о ней пойдет речь немного позже.

Расскажите, а любите ли Вы корейские пенки для умывания и какие еще посоветуете попробовать?
До встречи!


You Might Also Like

11 коммент.

  1. Корейские пенки не использовала, но вообще пенками люблю умываться.

    ОтветитьУдалить
  2. пока не пользовалась именно корейскими пенками, но вот подобного формата использую Korres и Clarins

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая пенка, я пока из коерйских марок верна Shangpree пенкам)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор. Я люблю корейские пенки правда не все. Мне надо чтоб поры хорошо очищали, к сожелению с этим не все справляются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста,да средства нужно подбирать индивидуально)

      Удалить
  5. У меня было несколько пробников умывашек корейских. Часть хорошие, часть нет. Зато был пилинг-скатка такой же как твоя пенка и оставил положительные эмоции. Я бы такую умывашку при возможности попробовала. Смыть ВВ крем - это сила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня скатка тоже мизоновская,но с другим "вкусом", мне нравится) да, я сейчас bb забросила на время,что-то тяжеловат стал

      Удалить
  6. Really great article, Glad to read the article. It is very informative for us. Thanks for posting. www.office.com/setup
    office.com/setup

    ОтветитьУдалить