Новинки в музыке.

11:05

Добрый вечер !

Вот уже пару недель я нахожусь в восторге от новой звезды. Имя ее ,точнее псевдоним Лана Дель Рей.  

25-летняя американка с потрясающим голосом и просто запредельно космической внешностью.

Продвинутый народ наслаждается ею уже несколько месяцев.



Одна композиция стоит уже на звонке,а именно


Прослушать или скачать Lana Del Rey Blue jeans бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Lana Del Rey Diet Mtn Dew бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Lana Del Rey Born to Die бесплатно на Простоплеер

You Might Also Like

8 коммент.

  1. я ее давно уже слушаю ) хорошая )))

    ОтветитьУдалить
  2. епт, а фоту ее можно?)) а то животное в юбке мне по душе :DDD

    ОтветитьУдалить
  3. Valentina Apanovich,я в твиттере тебе пришлю)

    ОтветитьУдалить
  4. Впервые слышу, и мне нравится! Спасибо, что просветили:)

    www.annymart.ru

    ОтветитьУдалить
  5. никак не могу расслушать... видимо, мешает то, что я безоговорочно влюблена в Adele))

    ОтветитьУдалить
  6. Лерчик,Адель я тоже люблю,но она больше как классика. а это уже неформат слегка)

    ОтветитьУдалить
  7. Заслушалась, мне очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить