Бесстыжие

10:59

Добрый воскресный вечер!


Предыдущий пост был о моей новой любимой музыке,теперь я расскажу вам о новом сериале. Название его Бесстыжие / Shameless.


Начала смотреть я его только вчера,по совету хорошего друга,и не прогадала.
Существует две версии сериала,американская и английская. Но по мне лучше американская. Выпущен был в начале 2011 года,так что совсем свеженький.
Сериал состоит из 2х сезонов по 12 серий,каждая длится по 50 минут в среднем. Так что хватит на продолжительное время.


Категорически не рекомендую просмотр фильма нежным и утонченным натурам,которые не переносят мат,секс,геев,алкоголь,наркотики и прочие нелицеприятные вещи.


Собственно в фильме идет речь о многодетной семейке. Отце алкоголике,старшей девочке,которая заменила мать младшим,ее личной жизни,и отношениям соседей. Круговорот ситуаций в которые попадают герои порой забавны,а иногда печальны.






Еще плюс ко всему отличные саундтреки.


Вообщем,кто готов посмотрите. 

You Might Also Like

5 коммент.

  1. как раз завтра собиралась начать смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  2. когда-то смотрела несколько серий - хороший сериальчик) но мне в последнее время по-душе "Косяки" (Weeds )

    ОтветитьУдалить
  3. Совсем недавно досмотрела Отбросов, тоже рекомендую) этот сериальчик заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
  4. RedKat ,отбросов тоже каждую серию жду)

    ОтветитьУдалить