♥ Бьюти-покупки: июнь ♥

13:45

Всем привет,дорогие читатели моего блога!
Сегодня покажу я вам покупки,совершенные мной в июне.
Присоединяйтесь ко мне,прошу следовать дальше)




1.Пудра Mary Kay Минеральная. У меня оттенок ivory 2. Для меня это новинка в использовании,так как раньше всегда пользовалась компактными пудрами.К моему счастью,меня она очень порадовала. Во-первых,хорошо матирует,не перегружает кожу,без эффекта маски,лицо выглядит бархатистым и ровным.Не подчеркивала мои обильные шелушения. Понравилось ,что есть закрепитель,который препятствует высыпанию пудры,поэтому можно носить ее с собой. Наношу кистью для пудры от Essence. Так же крышечку можно использовать как зеркало. Цена 520 рублей.
2. Я падка на новинки. Из-за этого приобрела 
MAYBELLINE Dream Nude Mousse.В оттенке 010 слоновая кость. 390 рублей выкинула на ветер,ибо этот тональный ужасен. Быстро тает на руке при выдавливании,так что нужно успеть нанести его на лицо. Выдавливать нужно осторожно,так как он плюется. При нанесении на лицо,нужно сразу намазать по всем значимым областям,так как при нанесении второго,третьего слоя появляются границы,трудно подающиеся растушевке. Если на лице имеются прыщики,шелушки и прочие дефекты,то он их не замаскирует,а только подчеркнет,придает только цвет,при чем около края волос и на висках он будет отличаться от общей массы. На моей средне-жирной коже блестеть начинал к 4му часу ненапряжной работы в прохладном помещении. Кое-как дольше держится припудренный.
В общем из плюсов только упаковка с дозатором и приятный запах и легкая текстура,смывающаяся водой.Советую молоденьким девушкам,без особых проблем с кожей. И тщательно подбирайте оттенок,а то мой ярко желтеет на глазах.
3. Разочарование от Essence,хотя я большая поклонница данной косметики. Консилер forget it!3 in 1.
Общее мнение-жирный,не держится на коже,очень не приятный запах,за 2 недели отпала крышечка. Бежевый цвет темноват,а в сочетании с зеленым вообще странно выглядит. Еще более менее розовый от темноты под глазами,но ее у меня сейчас не наблюдается,так что использую не часто. Цена 135 рублей.
Небольшой заказ из Oriflame
4. Мыло Pure nature. Еще не открывала. Цена 59 рублей.
5. Мыло Swedish SPA. Тоже закрыто. Цена 59 рублей.
6.Антибактериальное средство Pure nature с маслом чайного дерева и розмарина. На ночь наношу на воспаления,отлично подсушивает и снимает покраснение. Приятный травяной запах. Цена 199 рублей.
7. Блеск Maxi lipgloss. У меня за жизнь не было ни одного блеска ,увеличивающего объем губ. И вот я взяла его. Он потрясающий,не щипет,ни колет,приятно пахнет конфетками с кислинкой. Оттенок слегка розоватый с мельчайшим разноцветным шиммером. Удобный тюбик,аппликатор со скошенным спонжиком.Меня этот блеск впечатлил. Цена 169 рублей. Точно закажу еще раз.
8.Кисть от Essence. Для теней. Не особо довольна качеством,пара волосинок выбивается из общей массы,в остальном сойдет. Цена 73 рубля.
9.Опять недовольство от Essence.Начитавшись похвальных отзывов о блеске XXXL Shine ,я решила его взять в оттенке nude candy. Запах замечательный,тюбик нормальный,не особо липкий,но отвратительный спонж в виде длинной лопаточки. Сам блеск плохо ложится,скатывается к кромке губ и забивается в продольные складочки. Купила я его в первых числах июня и вот за месяц так и не научилась им пользоваться. Наношу дома для красоты и от приятного запаха. Цена 130 рублей.
10. Маркер для губ MAYBELLINE Color Sensational Lipstain.В оттенке 180.Опять новинка и опять разочарование.Вроде я к нему приспособилась,оттенок нравится даже,но как избавится от дикой сухости,к которой он приводит. на бальзам его нанести нельзя.Еще не радует его нестойкость,через час с середины губы он исчезает(из-за сухости лижем губы)и остается только на кромке,как обводка,что выглядит некрасиво.Ягодный аромат меня еще удовлетворяет.В общем платить 325 рублей не за что.
11. Масляные духи из Арабских Эмиратов  Al Rehab. Запах Choco Musk/Шоко Маск. Теплый шоколад и белый мускус. Шоколадно-ванильный терпкий аромат,все как я люблю.Малютка в 3 мл.Вся радость 180 рублей.
12. Не смогла пройти мимо акции в Лэтуаль и забежала в предпоследний день акции за час до закрытия.Поэтому теперь живут у меня тени от Vivienne Sabo в оттенке 62. У меня нет ни одних серых-черных теней,да и розовых тоже,поэтому я выбрала палетку в таких цветах в качестве подарка. Основная цена 209 рублей.
13. Тушь от Revlon Grow luscious,стимулирующая рост ресниц.В черном цвете,объем 11,2 мл. Еще не пользовалась,все мнение расскажу позже. Цена 389 рублей.
Объединю все купленные лаки:
14. Maybellin Colorama оттенок 51 French white. Единственный белый матовый лак,найденный в огромном магазине. Считаю,что старую линейку Колорамы должны продавать на 
50 % дешевле. Мы все ждем новиночки. Цена 78 рублей.
Rio 04 матовый сероватый оттенок,очень красивый. Качество лака за 33 рубля ни капли не хуже колорамы.
Усилитель роста из Фикс прайс за 36 рублей. Ничего не ожидаю.взяла из-за розового оттенка и любопытства.
Catrice 830 Salmon & Garfunkel. Я не понимаю почему лак назвали в честь музыкального дуэта. Цвет хороший,нежно персиковый,держится 3 дня.
Любимые лаки Essence Colour & Go оттенок 38 Choose me!
Потрясающий зеленовато-синий бирюзовый оттенок с золотым шиммером. В 2 слоя дает плотное покрытие,без полосок.

Оттенок 43 Where is the party?
Хамелеонный лак,фиолетовый и зеленоватый. Цвет играет еще другими оттенками в зависимости от освещения. Очень плотный,2х нанесений достаточно.


Я его даже засняла на камеру.Можете посмотреть.


15.Дезодорант Nivea двойной эффект.Новинка как гласит наклейка.Меня порадовал приятным запахом,а так банальный шариковый дезик. Цена 78 рублей.
16.Дезодорант Garnier ультра защита. Обычный аэрозольный. Нормальное качество и защита. Цена 115 рублей.
17.Крем депилятор от Easy depil для лица. Хороший крем для удаления нежелательной растительности. Прощай пух над верхней губой. Запах противный как у подобных кремов. Цена 135 рублей.
18.Спрей восстанавливающий экспресс-кондиционер от Gliss kur. Самый мой любимый спрей для волос. Замечательный запах,легкое расчесывание,исчезновение пушистости. Буду брать еще. Цена 260 рублей.
19.Активная маска до мытья волос против выпадения с белой глиной Кера-нова от Флоресан. Наконец я нашла её в нашем городе,в аптеке. Понравилась запахом,густой,не текущей текстурой. Но в ней есть один минус,правда я сама виновата,что не до конца прочитала состав,который упоминает экстракт перца. А при мытье волос как никак,а в глаза вода попадет и потрете вы их,так вот они у меня дичайше начали щипать и промывала я глаза свои в 10 водах,что согласитесь не радует. Так что будьте предельно аккуратны. Цена 94 рубля.
20.Знаменитая оранжевая баночка от Флоресан. На этот раз Крем массажный антицеллюлитный дренажный. Мне очень по душе эта продукция. Крем с ароматным цитрусовым запахом,у всех средств такой. Маслянистой текстуры,которая прекрасно подходит для массажа,который я делаю вакуумной баночкой. Пока довольна. Кожа у меня намного улучшилась от Водорослево-илового геля-эластика,надеюсь на дальнейшее улучшение при помощи этого крема. Цена 76 рублей.
21.Средство для удаления макияжа с глаз от Nivea visage. Взяла я его первый раз и не разочаровалась. Смывает все на ура,(водостойкую косметику я не пробовала). Запах нейтральный,не привлекающий внимания. Жирной пленки не оставляет. Возможно повторю еще раз. Цена 110 рублей

22.Крем-мыло жидкое "Банан". Банан мой любимый фрукт,так что не мудрено,что я не смогла пройти мимо него.Очень хорошее мыло,всего за 36 рублей.
23.Соль морская с пеной для ванн Фруктовое ассорти "Ежевика и ваниль". Там где упоминается ваниль,тоже идет ко мне прямо в руки. Но упомянутая пена так и не появилась,так что это обыкновенная соль с посредственным ароматом. Тоже куплена в Фикс прайс за 36 рублей.

На этом спасибо,что читаете! 
Ждите пост о пустых баночках!
Пока

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Нормально так ты потратилась))). А как тебе тенюшки Vivienne Sabo? Как у них с пигментацией? Выглядят очень даже "аппетитно").

    ОтветитьУдалить
  2. С покупками)сколько всего классного!

    ОтветитьУдалить
  3. Новый тональник от maybelline действительно гадость. Когда я свотчи увидела, то просто в шоке была... А от воды он вообще моментально стекает ((

    Покупки от Essence - восторг =) У нас нет этой фирмы , к сожалению((

    Маслицем от орифлейм тоже пользовалась раньше) Очень мне нравится, на ура справляется с проблемами)

    И вообще все покупки оч классные) Представляю сколько ты деньжищ отвалила за всю эту радость)

    ОтветитьУдалить
  4. Не говори Настен,сейчас в июле придется на диету садится. Ибо все завалено продуктами. Ессенс в большинстве своем нравится,но попадают неудачные продукты. у нас в 2х магазинах продают.но лимиток нет,только основные продукты,так жалко(

    ОтветитьУдалить
  5. ого вот это обзорище)))))))))
    полезно было почитать, чтобы не нарваться на неудачную косметику. понравился лак Catrice - цвет оч приятный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Юль. да недовольства у выброшенных денег у меня хватает(

      Удалить
  6. персиковый лак просто супер)и форма ногтей у вас красивая)

    ОтветитьУдалить
  7. =) я уже второй раз покупаю Консилер forget it!3 in 1 и второй раз отпадает крышечка через неделю-полторы=)) я думала что это я такой монстр и ломаю крышки=)

    ОтветитьУдалить
  8. у тебя очень изящные руки!Лак смотрится великолепно!Расскажи про водорослевый гель-эластик,давно присматриваюсь к продукции этой фирмы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)))

      я в пустых баночках о нем расскажу,так как он закончился благополучно)

      Удалить
  9. А сколько у тебя держится на ногтях лак Рио??? У меня до 10 дней, просто решила подумать зависит ли это от базы и топа или все таки лаки на самом дели стойкие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,стойкий. До 10 дней я правда не донашивала,так максимум 2-3 дня один лак ношу. Но все это время он держится. За такую цену это просто находка. Жалко не особо богата цветовая палитра.

      Удалить
  10. Ого сколько покупок!
    Красивые лаки!)
    http://a0gr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить