Радужный флешмоб, неделя четвертая: ЗЕЛЕНЫЙ

00:19

Всем привет!
Вторую неделю я участвую в радужном флешмобе, который организовала Ирина.
Сегодня начинается "зеленая неделя".
Окинув взглядом свои полки и я ящики я обнаружила довольно много зеленых жителей.
Каких именно читаем далее...

Общее заглавное фото всех жителей.

Начну с зеленых теней, я насчитала целых 9 зеленых ячеек, почти не тронутых, так как зеленый цвет в моем макияже не частый гость. 
Палетка теней от ELF.

Я так поняла, что зеленый является самым часто используемым цветом для изготовления упаковок масок для лица. Их насчиталось у меня 6 штук полноформатных и 3 тканевых пакетика.

1. Глиняная маска "Мята и лимон" от Freeman. Хорошая маска для очищения кожи, но я не влюблена в нее.
2. Мятная глиняная маска Queen Helene. Для меня она сестра Freeman. Отличается только ядреным запахом мяты. А так очищающие свойства почти одинаковые. 
3. Отшелушивающая маска от Himalata herbals. А вот эта маска просто ужасная, она является пленкой, похожа на густой клей, потом отдирать очень больно. 
4. Белорусская маска-минутка Stop acne от Bielita показала себя с лучшей стороны. Гелеобразная с приятным запахом, отлично очищает поры.
5. Омолаживающая маска с кофе от Organic shop. Ее я использую редко, особого эффекта не заметила.
6. Маска с чайным деревом от The body shop. Очень приятная маска, тоже чем-то похожа на Freeman и Queen Helene.
7. Корейские тканевые маски. Возьму с собой на отдых.

8. Черное мыло для бани от Агафьи. Постоянно забываю его использовать, а так отличный продукт.
9. Изумрудная тосканская маска для волос от Planeta organica. Очень приятная маска, но почти одинакова с марокканской  маской.
10. Израильский шампунь Sea of life. Немного сушит волосы вроде бы. Пока не использую.
11. Крем-актив Идеальная кожа от Чистой линии. Приятный в использовании, но от проблем не избавляет.
12. Аква-крем Идеальная кожа от Чистой линии. А вот этот крем очень порадовал, в этом месяце куплю снова.
13. Крем от натоптышей от Avon. Мастхев летом. Бесит только ядреный запах ментола.
14. Шампунь для объема волос от Fructis. Уже вторая бутылка, которая уходит на ура. Куплю еще.
15. Мятная прелесть от Valent vota.

Сборная солянка из лаков, малютки блеска для губ от Essence из коллекции Floral grunge и почти закончившегося консилера от Catrice Allround

Про лаки подробнее.
Я вообще думала, что у меня нет ни одного зеленого, как обнаружила аж 7 представителей.
Итак, слева-направо:
- Rio 15 (в 2 слоя)
- Sally Hansen 340 Mint Sorbet (в 2 слоя)
- Dance Legend 949 Kiwi Smoothie (в 3 слоя)
- Zoya Pixiу Dust Vespa (в 2 слоя)
- Essie 97 Trophy wife (в 2 слоя)
- Sephora 67 (в 2 слоя)
- Mavala 176 Racing green (в 1 слой)
Со вспышкой

И без вспышки

Вот такие зеленые друзья у меня. На этом все. До встречи!

You Might Also Like

29 коммент.

  1. О, ты открыла Боди шоп маску)) лето - самое время. Напиши отзыв свой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, я еще только 2 раза ее) приятная такая маслянистая)

      Удалить
  2. Ох, ох! Класс! Столько всего. Красота!
    Мне кажется, по результатам зеленых дней мы соберем отзывы про большинство кремов от Органик шоп. У меня их 3, во всех есть залень, но такого как у тебя - нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      да,зеленая тема одна из самых популярных)

      Удалить
  3. Сколько всего,богатая ты на зелёный!
    Лаки чудесные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько зеленого!!!!Хочу Зоечку))))

    ОтветитьУдалить
  5. так интересно наблюдать за твоим участием в подобных флешмобах...
    и ещё очень интересно сколько у тебя вообще лаков, если даже зелёных оказалось 7)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое))))
      лаков всего около 100, может 80 где-то, не так уж и много мне кажется)

      Удалить
  6. ого сколько всего зеленого)))
    я тоже начинаю собирать свою зелень))

    ОтветитьУдалить
  7. Я думала мне одной больно отдирать маску Хималая. Она очень жестокая. Я даже не ожидала....Ещё упаковка гигантская...(((

    ОтветитьУдалить
  8. Зелененький он был:) ничего себе сколько всего - зеленого!

    ОтветитьУдалить
  9. А блеск для губ от Essence какой оттенок дает на губах? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да просто прозрачный. слегка выбеливает)
      ничего красивого
      покажу скоро)

      Удалить
  10. обожаю эту Зою!!!
    Такая симпотичная маска-улитка!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная идея и средства))

    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько зеленого! Прямо глаз радуется)
    На Эсси особенно приятно было полбоваться! ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Меня заворожила роза на титульной фото. Такой красивый оттенок зеленого))) Она живая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я не знаю) фото с тумблера взяла)

      Удалить
  14. krasivye nogotki http://differentcands.blogspot.kr/2013/06/rice-paddy.html

    ОтветитьУдалить
  15. понравилась маска от боди шоп, хочу тоже ее попробовать..
    зойка у вас красивая) а денс легенд у нас с вами одинаковый))
    вот моя подборка http://skarlet021.blogspot.ru/2013/07/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на "ты" только так)
      даа, я уже сравнила лачки)

      Удалить