Фото прогулка 16.06

12:10

Добрый вечер! Сегодня я Вас порадую фото-постом с нашей субботней прогулки в парке. Вышла она довольно спонтанно,на мысль натолкнула отличная погода и свободное время у нас двоих.

Вообще утром я ходила к знакомой на макияж. Она является консультантом Mary Kay и пригласила меня на пробный макияж с использованием этой косметики. Использовала она необычные для меня цвета-зеленый и синий. У меня нет таких оттенков теней вообще, и я никогда не пользовалась подобными. На фотографиях ниже  вы можете разглядеть его,но он очень светленький и нежный.
Проходив весь день,я осталась довольна косметикой,возможно приобрету какие-нибудь продукты,но точно не тени таких оттенков. Довольно необычно,но все-таки это не мои цвета и использовать их в повседневном макияже я не буду.

А теперь смотрите на мои фоточки)))













                                              








You Might Also Like

1 коммент.