Ногти с эффектом градиента

12:30

Привет,мои дорогие!
Понравилось мне однако раскрашивать свои ноготки в интересные краски.

На сей раз мой взгляд остановился на технике Градиент. Это плавный переход цветов лака на ногте,количество не ограничено,но самые лаконичные выходят из 2х или 3х оттенков.
Я решила поэкспериментировать с 3мя нежными пастельными оттенками-розово-серый,желтый,мятный.
Как базу и фон использовала розоватый "Усилитель роста",для финиша и закрепления "Умную эмаль".
Еще нам понадобится листочек бумаги,фольги или картона. я использовала обложку журнала. Самый главный атрибут это кусочек губки/спонжика/мочалки.



Алгоритм нанесения:
1.Наносим базу (фон) желательно белого светлого оттенка.
2.Рисуем на бумаге полосочки в ряд выбранными оттенками лака. Самый темный должен быть у корня ногтя,светлый соответственно на кончике.
3.Прикладываем губку к намазанным полосочкам и затем прикладываем ее к ногтю похлопывающими движениями(в 2-3 подхода).
4. Пока не засох лак наносим покрытие и выравниваем поверхность.
5.Так как губка выходит за пределы ноготка,на коже остаются разводы лака. Их убираем с помощью ватной палочки либо корректора.



Получается такая рыхлая неровность

Вот такой итог вышел у меня. Он превзошел все мои ожидания,я не думала,что получится все так легко и просто. А главное результат. Красивые,необычные ноготки.


Маникюр конечно ужасный, ногти требуют жесточайшей корректировки, но не ругайте меня)
Спасибо за внимание!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. с длинной что-то делать надо точно! получилось здорово, но некрасиво когда ногти разной юдлины..

    ОтветитьУдалить
  2. сочетание лаков удачное) получилось очень нежно)))

    ОтветитьУдалить
  3. давно хотела сделать, но не решалась, а сейчас поняла что не так уж и трудно, надо сделать. спасибо за мастер класс!))

    ОтветитьУдалить
  4. о, спасибо огромное за урок, обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  5. FP,согласна с тобой. У меня мизинец и безымянный хорошо растут,а остальные нет( Подпилю на днях)
    Настя,спасибо)

    Uliana,Margarita Richie попробуйте обязательно))

    ОтветитьУдалить